0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

Amazon стала лидером по доставке посылок в США

время публикации: 08:45  07 декабря 2019 года
«Amazon почти непобедим», пишет журнал о торговле Supply Chain Dive, получивший доступ к данным площадки Rakuten, которую называют японским Amazon.
У американской онлайн-площадки сейчас в распоряжении 390 складов, 50 самолетов, 300 грузовиков и 20 000 фургонов. Также в логистике ритейлера заняты 648 тыс. работников. Это значительно больше, чем у FedEx (450 тыс) и UPS (481 тыс). Как результат, Amazon сегодня делает примерно 45% своих доставок в Америке самостоятельно.

Этот подход привел к беспрецедентной скорости: среднее время доставки компании в США составило до трех дней. Для сравнения: конкуренты, такие как Walmart и Target, в среднем осуществляют доставку по стране в течение около пяти дней. Также Amazon достиг хорошего результата в распределительных центрах. Большинство заказов отсюда доставляют в течение дня, пока другие компании тратят на это в два раза больше времени.

Инвестиции в робототехнику, с помощью которой автоматизируют распределительные центры, играют главную роль. Это становится эффективным дополнением к разумному распределению запасов по сети центров, которые находятся ближе всего к покупателю. В итоге за вторую половину 2019 года ритейлер сократил время между отправкой товара со склада и доставкой его до дома покупателя до меньше чем двух дней.

Конкуренты площадки в США тратят на то же самое почти три дня, несмотря на то, что делают запасы товаров в своих офлайн-магазинах. Используя магазины как маленькие распределительные центры, американские сети заявляют, что способны доставлять заказы клиентам быстрее. Также они заверяют, что могут при этом сокращать затраты.

Однако, никто еще не предпринял попытки взять доставку в свои руки. По данным Rakuten, ни Target, ни Walmart не используют свой парк техники, чтобы покрыть «последнюю милю» до клиента. Это хорошие новости для американского почтового сервиса. Вместе с тем, в этом году он потерял статус ведущего доставщика посылок Amazon. Теперь это звание принадлежит самому Amazon.

Источник: RetailDetail

Читайте также: Amazon осудили за торговлю товарами с изображением концлагеря
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.