0/5

Лента Новостей

13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Amazon стала лидером по доставке посылок в США

время публикации: 08:45  07 декабря 2019 года
«Amazon почти непобедим», пишет журнал о торговле Supply Chain Dive, получивший доступ к данным площадки Rakuten, которую называют японским Amazon.
У американской онлайн-площадки сейчас в распоряжении 390 складов, 50 самолетов, 300 грузовиков и 20 000 фургонов. Также в логистике ритейлера заняты 648 тыс. работников. Это значительно больше, чем у FedEx (450 тыс) и UPS (481 тыс). Как результат, Amazon сегодня делает примерно 45% своих доставок в Америке самостоятельно.

Этот подход привел к беспрецедентной скорости: среднее время доставки компании в США составило до трех дней. Для сравнения: конкуренты, такие как Walmart и Target, в среднем осуществляют доставку по стране в течение около пяти дней. Также Amazon достиг хорошего результата в распределительных центрах. Большинство заказов отсюда доставляют в течение дня, пока другие компании тратят на это в два раза больше времени.

Инвестиции в робототехнику, с помощью которой автоматизируют распределительные центры, играют главную роль. Это становится эффективным дополнением к разумному распределению запасов по сети центров, которые находятся ближе всего к покупателю. В итоге за вторую половину 2019 года ритейлер сократил время между отправкой товара со склада и доставкой его до дома покупателя до меньше чем двух дней.

Конкуренты площадки в США тратят на то же самое почти три дня, несмотря на то, что делают запасы товаров в своих офлайн-магазинах. Используя магазины как маленькие распределительные центры, американские сети заявляют, что способны доставлять заказы клиентам быстрее. Также они заверяют, что могут при этом сокращать затраты.

Однако, никто еще не предпринял попытки взять доставку в свои руки. По данным Rakuten, ни Target, ни Walmart не используют свой парк техники, чтобы покрыть «последнюю милю» до клиента. Это хорошие новости для американского почтового сервиса. Вместе с тем, в этом году он потерял статус ведущего доставщика посылок Amazon. Теперь это звание принадлежит самому Amazon.

Источник: RetailDetail

Читайте также: Amazon осудили за торговлю товарами с изображением концлагеря
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.