0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Amazon возглавила рейтинг самых дорогих ритейл-брендов

Amazon возглавила рейтинг самых дорогих ритейл-брендов
Фото: Jonathan Weiss / Shutterstock.com
Топ-25 составила консалтинговая компания Kantar Retail

Американский интернет-гигант Amazon занял первое место в рейтинге самых дорогих ритейл-брендов 2016/2017. Топ-25 представила консалтинговая компания Kantar Retail.

Составители рейтинга оценили стоимость бренда Amazon в $98,9 млрд, в текущем году цена бренда увеличилась на 59%. На второй строчке в списке китайская корпорация Alibaba Group ($49,2 млрд и падение стоимости бренда на 26%). Замыкает тройку лидеров американская торговая сеть The Home Depot, являющаяся крупнейшей на планете по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов ($36,4 млрд и +32% соответственно).

В пятерку лучших также вошли американский ритейлер Walmart (стоимость бренда оценивается в $27,2 млрд), шведский производитель мебели IKEA ($18 млрд). На шестой позиции в списке крупнейшая в мире сеть складов самообслуживания клубного типа Costco ($14,4 млрд), на седьмой - американская компания розничной торговли Lowe’s, владеющая сетью магазинов по продаже товаров для улучшения жилища ($13 млрд).

На восьмой и девятой строчках расположились немецкая сеть магазинов-дискаунтеров Aldi ($12,077 млрд) и американская сеть аптек CVS Pharmacy ($12,074 млрд). На десятом месте международная торговая площадка eBay ($11,5 млрд).
время публикации: 09:00  24 декабря 2016 года
Теги: рейтинг, Amazon, бренд , ритейл


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Лемчик-Крупский БЗ 15 декабря
Бизнес-Партнер
Novardis