0/5

Новости сегодня

11:10 «Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома
11:10 Крупные спонсоры до сих пор не запустили рекламу Олимпиады в Китае
10:45 В день зарплаты россияне заказывают еду и ходят в ресторан
10:20 Спрос на ноутбуки и компьютеры вырос в 2,7 раз в начале года
Новый мегапроект в Москве – «Метро 2025, как гигантский мегамолл»
09:55 «Детский мир» увеличил общий объем продаж на 16,9% в 2021 году
09:25 В Москве усилят проверки общественных мест из-за роста заболеваемости COVID-19
20:20 Россияне стали чаще заказывать кофе в интернете
20:20 Сеть универмагов Kohl's может быть продана за 9 млрд долларов
Борис Попов, «Здравсити»: «Нужно отходить от формата классической аптеки»
19:55 Клиенты Почты России теперь смогут оплачивать посылки от физлиц банковской картой при курьерской доставке
19:30 Delivery Club преодолел отметку в 100 тысяч доставленных заказов из магазинов в день
19:05 Сервис курьерской доставки Borzo возглавил новый генеральный директор
18:40 Обороты малого и среднего бизнеса Москвы превысили 3 трлн рублей в 2021 году
На что обратить внимание при выборе IT-решения для торговой сети
18:15 Арбитражный суд Москвы отказал бывшему франчайзи «Додо пицца» из Ярославля в удовлетворении его требований
17:50 В России обновлены все рекорды по безналичным платежам
17:25 Россияне начали экономить на товарах для взрослых
17:00 Число товаров в Национальном каталоге превысило 30 миллионов
Продаем в TikTok: как провести успешный эфир с shopping tags
16:35 СберМаркет раздал курьерам и сборщикам 3,8 млн рублей на путешествия
16:10 «Магнит» выплатил дивиденды на сумму почти 30 млрд рублей
15:45 Арендные ставки на склады в Санкт-Петербурге могут вырасти еще на 20%
15:20 В Москве введен рекордный объем торговой недвижимости за последние пять лет
Все новости →
Amazon возглавила рейтинг самых дорогих ритейл-брендов

Amazon возглавила рейтинг самых дорогих ритейл-брендов

Amazon возглавила рейтинг самых дорогих ритейл-брендов
время публикации: 09:00  24 декабря 2016 года
Фото: Jonathan Weiss / Shutterstock.com
Топ-25 составила консалтинговая компания Kantar Retail

Американский интернет-гигант Amazon занял первое место в рейтинге самых дорогих ритейл-брендов 2016/2017. Топ-25 представила консалтинговая компания Kantar Retail.

Составители рейтинга оценили стоимость бренда Amazon в $98,9 млрд, в текущем году цена бренда увеличилась на 59%. На второй строчке в списке китайская корпорация Alibaba Group ($49,2 млрд и падение стоимости бренда на 26%). Замыкает тройку лидеров американская торговая сеть The Home Depot, являющаяся крупнейшей на планете по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов ($36,4 млрд и +32% соответственно).

В пятерку лучших также вошли американский ритейлер Walmart (стоимость бренда оценивается в $27,2 млрд), шведский производитель мебели IKEA ($18 млрд). На шестой позиции в списке крупнейшая в мире сеть складов самообслуживания клубного типа Costco ($14,4 млрд), на седьмой - американская компания розничной торговли Lowe’s, владеющая сетью магазинов по продаже товаров для улучшения жилища ($13 млрд).

На восьмой и девятой строчках расположились немецкая сеть магазинов-дискаунтеров Aldi ($12,077 млрд) и американская сеть аптек CVS Pharmacy ($12,074 млрд). На десятом месте международная торговая площадка eBay ($11,5 млрд).
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности