Лента Новостей
Все новости →Amazon взялся за косметику
время публикации: 19:58 14 октября 2013 года
Интернет-ритейлер Amazon выходит на рынок премиум-косметики.
Компания открыла на площадке amazon.com интернет-магазин, в ассортименте которого присутствуют дорогие бренды косметических средств — Burberry, NARS, Deborah Lippmann, L'Occitane. Пока что на сайте представлено лишь несколько десятков предложений каждого бренда, однако ритейлер заявляет о планах активного развития магазина.
По мнению экспертов, несмотря на небольшое предложение товаров, Amazon таким образом навязывает конкуренцию крупнейшим косметическим оффлайн-сетям премиум-сегмента.
Читайте также в новостях:
17:00, 23 июля 2025
16:35, 09 июля 2025
13:35, 02 июля 2025
17:25, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году