0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Amazon заплатит покупателям в магазинах $10 за отпечатки ладоней

время публикации: 10:45  04 августа 2021 года
Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon собирает биометрию клиентов в обмен на небольшое вознаграждение. Полученные данные площадка, скорее всего, будет использовать для таргетированной рекламы, составления индивидуальных рекомендаций и других целей.
Компания Amazon будет выдавать пользователям в США купоны на $10 за отпечатки ладоней. Чтобы сдать биометрию покупателям нужно посетить один из офлайн-магазинов компании, оснащенных специальным сканером Amazon One, сделать снимок ладоней и зарегистрировать эти данные в своей учетной записи в Amazon.

Компания представила сканеры Amazon One, при помощи которых покупатели могут оплачивать товары, сделав отпечаток ладони, в сентябре 2020 года. Тогда они появились в некоторых магазинах Amazon Go, где нет кассиров. Сейчас устройства есть в магазинах в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Мэриленде и Техасе, а также в точках сети книжных Amazon Books и универмаге Amazon 4-Star. В апреле 2021 года компания начала устанавливать сканеры в своих магазинах Whole Foods.

В Amazon заявили, что оборудование для сканирования фиксирует «мельчайшие характеристики ладоней», начиная с поверхности и заканчивая подкожными особенностями, такими как узоры вен. В компании отметили, что биометрические данные будут храниться неограниченное время, даже если клиенты не будут совершать покупки более двух лет. При этом пользователи, если захотят, смогут в любой момент удалить эти данные их своего профиля.

О разработке Amazon системы оплаты товаров жестами стало известно осенью 2019-го. Как писала The New York Post, компания планировала связать биометрические данные клиентов с их аккаунтами и платежными данными, чтобы он могли расплачиваться за товары с помощью жестов. Новая система оплаты, как писала газета, должна была получить название Orville.

Борис Агатов, эксперт рынка ритейла, прокомментировал: «Ценность персональных данных для развития ритейла сложно переоценить И показательно, что крупные компании готовы даже оплачивать сбор этих данных, платя при этом приличные деньги – 10$ (в рублях это будет более 700 рублей).

Представляете, сколько людей с удовольствием отдадут коммерческой организации свои отпечатки у нас в России, если им предложат 700 рублей за отпечаток!

Почему Amazon вкладывает такие существенные инвестиции именно в отпечатки? В офлайне существует проблема идентификации пользователя. В онлайне очень легко отследить все движения потребителя, чего нельзя сказать про офлайн-ритейл.

С другой стороны, по-прежнему большинство покупок (даже лучше сказать подавляющее большинство покупок) происходит и, по всей видимости, – ещё долго будет происходить, в обычных физических магазинах. Но всё же люди постепенно мигрируют в сторону онлайна, и компаниям важно не потерять этих покупателей на путях их миграции. Поэтому нужно собирать данные об их транзакциях в офлайне, чтобы закрепить их "за собой" во всех каналах.

Потенциально большей базой офлайн-покупателей обладает Walmart в Америке, и сейчас идёт нешуточное соперничество между Amazon и Walmart за потребителя во всех каналах. Инвестиция в сбор персональных данных и отпечатков ладоней – это часть этой тактической борьбы в том числе».

Источник: РБК

Читайте также:
Хотят ли русские онлайн? Спросите вы у … потребителей

Amazon получил в Евросоюзе рекордный штраф

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail