0/5

Лента Новостей

17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Amazon заплатит покупателям в магазинах $10 за отпечатки ладоней

время публикации: 10:45  04 августа 2021 года
Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon собирает биометрию клиентов в обмен на небольшое вознаграждение. Полученные данные площадка, скорее всего, будет использовать для таргетированной рекламы, составления индивидуальных рекомендаций и других целей.
Компания Amazon будет выдавать пользователям в США купоны на $10 за отпечатки ладоней. Чтобы сдать биометрию покупателям нужно посетить один из офлайн-магазинов компании, оснащенных специальным сканером Amazon One, сделать снимок ладоней и зарегистрировать эти данные в своей учетной записи в Amazon.

Компания представила сканеры Amazon One, при помощи которых покупатели могут оплачивать товары, сделав отпечаток ладони, в сентябре 2020 года. Тогда они появились в некоторых магазинах Amazon Go, где нет кассиров. Сейчас устройства есть в магазинах в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Мэриленде и Техасе, а также в точках сети книжных Amazon Books и универмаге Amazon 4-Star. В апреле 2021 года компания начала устанавливать сканеры в своих магазинах Whole Foods.

В Amazon заявили, что оборудование для сканирования фиксирует «мельчайшие характеристики ладоней», начиная с поверхности и заканчивая подкожными особенностями, такими как узоры вен. В компании отметили, что биометрические данные будут храниться неограниченное время, даже если клиенты не будут совершать покупки более двух лет. При этом пользователи, если захотят, смогут в любой момент удалить эти данные их своего профиля.

О разработке Amazon системы оплаты товаров жестами стало известно осенью 2019-го. Как писала The New York Post, компания планировала связать биометрические данные клиентов с их аккаунтами и платежными данными, чтобы он могли расплачиваться за товары с помощью жестов. Новая система оплаты, как писала газета, должна была получить название Orville.

Борис Агатов, эксперт рынка ритейла, прокомментировал: «Ценность персональных данных для развития ритейла сложно переоценить И показательно, что крупные компании готовы даже оплачивать сбор этих данных, платя при этом приличные деньги – 10$ (в рублях это будет более 700 рублей).

Представляете, сколько людей с удовольствием отдадут коммерческой организации свои отпечатки у нас в России, если им предложат 700 рублей за отпечаток!

Почему Amazon вкладывает такие существенные инвестиции именно в отпечатки? В офлайне существует проблема идентификации пользователя. В онлайне очень легко отследить все движения потребителя, чего нельзя сказать про офлайн-ритейл.

С другой стороны, по-прежнему большинство покупок (даже лучше сказать подавляющее большинство покупок) происходит и, по всей видимости, – ещё долго будет происходить, в обычных физических магазинах. Но всё же люди постепенно мигрируют в сторону онлайна, и компаниям важно не потерять этих покупателей на путях их миграции. Поэтому нужно собирать данные об их транзакциях в офлайне, чтобы закрепить их "за собой" во всех каналах.

Потенциально большей базой офлайн-покупателей обладает Walmart в Америке, и сейчас идёт нешуточное соперничество между Amazon и Walmart за потребителя во всех каналах. Инвестиция в сбор персональных данных и отпечатков ладоней – это часть этой тактической борьбы в том числе».

Источник: РБК

Читайте также:
Хотят ли русские онлайн? Спросите вы у … потребителей

Amazon получил в Евросоюзе рекордный штраф

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail