0/5

Лента Новостей

19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Amazon заплатит покупателям в магазинах $10 за отпечатки ладоней

время публикации: 10:45  04 августа 2021 года
Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon собирает биометрию клиентов в обмен на небольшое вознаграждение. Полученные данные площадка, скорее всего, будет использовать для таргетированной рекламы, составления индивидуальных рекомендаций и других целей.
Компания Amazon будет выдавать пользователям в США купоны на $10 за отпечатки ладоней. Чтобы сдать биометрию покупателям нужно посетить один из офлайн-магазинов компании, оснащенных специальным сканером Amazon One, сделать снимок ладоней и зарегистрировать эти данные в своей учетной записи в Amazon.

Компания представила сканеры Amazon One, при помощи которых покупатели могут оплачивать товары, сделав отпечаток ладони, в сентябре 2020 года. Тогда они появились в некоторых магазинах Amazon Go, где нет кассиров. Сейчас устройства есть в магазинах в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Мэриленде и Техасе, а также в точках сети книжных Amazon Books и универмаге Amazon 4-Star. В апреле 2021 года компания начала устанавливать сканеры в своих магазинах Whole Foods.

В Amazon заявили, что оборудование для сканирования фиксирует «мельчайшие характеристики ладоней», начиная с поверхности и заканчивая подкожными особенностями, такими как узоры вен. В компании отметили, что биометрические данные будут храниться неограниченное время, даже если клиенты не будут совершать покупки более двух лет. При этом пользователи, если захотят, смогут в любой момент удалить эти данные их своего профиля.

О разработке Amazon системы оплаты товаров жестами стало известно осенью 2019-го. Как писала The New York Post, компания планировала связать биометрические данные клиентов с их аккаунтами и платежными данными, чтобы он могли расплачиваться за товары с помощью жестов. Новая система оплаты, как писала газета, должна была получить название Orville.

Борис Агатов, эксперт рынка ритейла, прокомментировал: «Ценность персональных данных для развития ритейла сложно переоценить И показательно, что крупные компании готовы даже оплачивать сбор этих данных, платя при этом приличные деньги – 10$ (в рублях это будет более 700 рублей).

Представляете, сколько людей с удовольствием отдадут коммерческой организации свои отпечатки у нас в России, если им предложат 700 рублей за отпечаток!

Почему Amazon вкладывает такие существенные инвестиции именно в отпечатки? В офлайне существует проблема идентификации пользователя. В онлайне очень легко отследить все движения потребителя, чего нельзя сказать про офлайн-ритейл.

С другой стороны, по-прежнему большинство покупок (даже лучше сказать подавляющее большинство покупок) происходит и, по всей видимости, – ещё долго будет происходить, в обычных физических магазинах. Но всё же люди постепенно мигрируют в сторону онлайна, и компаниям важно не потерять этих покупателей на путях их миграции. Поэтому нужно собирать данные об их транзакциях в офлайне, чтобы закрепить их "за собой" во всех каналах.

Потенциально большей базой офлайн-покупателей обладает Walmart в Америке, и сейчас идёт нешуточное соперничество между Amazon и Walmart за потребителя во всех каналах. Инвестиция в сбор персональных данных и отпечатков ладоней – это часть этой тактической борьбы в том числе».

Источник: РБК

Читайте также:
Хотят ли русские онлайн? Спросите вы у … потребителей

Amazon получил в Евросоюзе рекордный штраф

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail