0/5

Лента Новостей

19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Amazon заплатит покупателям в магазинах $10 за отпечатки ладоней

время публикации: 10:45  04 августа 2021 года
Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon собирает биометрию клиентов в обмен на небольшое вознаграждение. Полученные данные площадка, скорее всего, будет использовать для таргетированной рекламы, составления индивидуальных рекомендаций и других целей.
Компания Amazon будет выдавать пользователям в США купоны на $10 за отпечатки ладоней. Чтобы сдать биометрию покупателям нужно посетить один из офлайн-магазинов компании, оснащенных специальным сканером Amazon One, сделать снимок ладоней и зарегистрировать эти данные в своей учетной записи в Amazon.

Компания представила сканеры Amazon One, при помощи которых покупатели могут оплачивать товары, сделав отпечаток ладони, в сентябре 2020 года. Тогда они появились в некоторых магазинах Amazon Go, где нет кассиров. Сейчас устройства есть в магазинах в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Мэриленде и Техасе, а также в точках сети книжных Amazon Books и универмаге Amazon 4-Star. В апреле 2021 года компания начала устанавливать сканеры в своих магазинах Whole Foods.

В Amazon заявили, что оборудование для сканирования фиксирует «мельчайшие характеристики ладоней», начиная с поверхности и заканчивая подкожными особенностями, такими как узоры вен. В компании отметили, что биометрические данные будут храниться неограниченное время, даже если клиенты не будут совершать покупки более двух лет. При этом пользователи, если захотят, смогут в любой момент удалить эти данные их своего профиля.

О разработке Amazon системы оплаты товаров жестами стало известно осенью 2019-го. Как писала The New York Post, компания планировала связать биометрические данные клиентов с их аккаунтами и платежными данными, чтобы он могли расплачиваться за товары с помощью жестов. Новая система оплаты, как писала газета, должна была получить название Orville.

Борис Агатов, эксперт рынка ритейла, прокомментировал: «Ценность персональных данных для развития ритейла сложно переоценить И показательно, что крупные компании готовы даже оплачивать сбор этих данных, платя при этом приличные деньги – 10$ (в рублях это будет более 700 рублей).

Представляете, сколько людей с удовольствием отдадут коммерческой организации свои отпечатки у нас в России, если им предложат 700 рублей за отпечаток!

Почему Amazon вкладывает такие существенные инвестиции именно в отпечатки? В офлайне существует проблема идентификации пользователя. В онлайне очень легко отследить все движения потребителя, чего нельзя сказать про офлайн-ритейл.

С другой стороны, по-прежнему большинство покупок (даже лучше сказать подавляющее большинство покупок) происходит и, по всей видимости, – ещё долго будет происходить, в обычных физических магазинах. Но всё же люди постепенно мигрируют в сторону онлайна, и компаниям важно не потерять этих покупателей на путях их миграции. Поэтому нужно собирать данные об их транзакциях в офлайне, чтобы закрепить их "за собой" во всех каналах.

Потенциально большей базой офлайн-покупателей обладает Walmart в Америке, и сейчас идёт нешуточное соперничество между Amazon и Walmart за потребителя во всех каналах. Инвестиция в сбор персональных данных и отпечатков ладоней – это часть этой тактической борьбы в том числе».

Источник: РБК

Читайте также:
Хотят ли русские онлайн? Спросите вы у … потребителей

Amazon получил в Евросоюзе рекордный штраф

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail