0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Ритейлер Amazon запретил продажу иностранных семян в США

время публикации: 15:25  07 сентября 2020 года
После того, как тысячи американцев получили странные посылки с семенами, которые они не заказывали, компания Amazon ввела запрет на реализацию такой продукции зарубежными продавцами.
Интернет-ритейлер Amazon.com запретил реализацию на своей площадке иностранных семян в США. Компания объяснила это заботой о клиентах. Теперь продавать такие товары на маркетплейсе могут лишь продавцы, которые находятся в Америке.

Такое решение ритейлер принял, так как в последние месяцы тысячи американцев получили посылки с семенами, которые они не заказывали. На большинстве из них стоял китайский почтовый штемпель. В качестве содержимого указывались ювелирные изделия, игрушки и другие товары. Такие же посылки получали жители Канады и Великобритании.

Замдиректора инспекционной службы по проверке здоровья животных и растений Минсельхоза США Осама эль-Лисси сказал, что в USDA поступило примерно 20 000 обращений от получателей семян и было передано около 9000 посылок. Чиновники изучили содержимое 2500 таких отправлений. В некоторых из них оказались семена сорняков. Часть семян оказалась зараженной распространенными в Китае заболеваниями.

Эль-Лисси добавил, что результаты исследования не требуют применения чрезвычайного федерального плана реагирования, хотя USDA обеспокоено потенциальной угрозой сельскому хозяйству страны.

Власти считают, что отправления могут быть частью мошеннических схем, целью которых является повышение рейтинга продавцов. Amazon в минувшую субботу заявил, что речь идет о настоящих заказах.

Сельскохозяйственные власти США сообщили, что контактируют с Китаем, чтобы определить отправителей и предупредить будущие поставки. В июле МИД КНР заявил, что почтовые знаки на посылках были поддельными, и запросил у Вашингтона посылки для расследования.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Amazon выдали разрешение на доставку посылок дронами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail