0/5

Лента Новостей

13:40 Яндекс Еда: в праздничные дни количество заказов в магазинах выросло на 75% год к году
13:15 Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
12:50 Lidl впервые встал на площадях универмагов в более премиальном формате
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
12:25 Cредняя стоимость нового автомобиля в России за 2024 год почти не изменилась
12:00 М.Видео-Эльдорадо за год передала на переработку 1,6 тысяч тонн электронных отходов
11:35 Исследование: сколько россияне потратили на Старый Новый год
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
11:10 Выдача потребкредитов с августа по декабрь упала на 57,5%
10:45 Рынок смартфонов в России сократился по итогам года в физическом выражении
10:20 Налоговые отчисления самозанятых в 2024 году составили почти 100 млрд рублей
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
09:55 Фабрика «Колос» приостановила выпуск и реализацию печенья «Картошка»
09:30 Роспотребнадзор проведет проверки в сети «Светофор»
20:45 Дистрибутор Haval сменил заместителя директора по маркетингу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
20:20 Российский суд отклонил кассационную жалобу Google
19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
10:00 Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
Все новости →

Amazon представил новую сеть супермаркетов

Amazon представил новую сеть супермаркетов
время публикации: 14:10  31 августа 2020 года
Онлайн-гигант Amazon тестирует новую сеть супермаркетов под названием Amazon Fresh. Пока купить там что-то можно лишь по приглашению.
Американский онлайн-ритейлер Amazon открыл первое торговое пространство свой новой сети Amazon Fresh в Калифорнии, объединив довольно традиционный ассортимент продукции с инновационными технологиями. RetailDetail пишет, что магазин расположен в Вудланд Хиллз (Лос-Анджелес).

Отмечается, что у гиганта электронной коммерции большие планы на новую сеть супермаркетов, которая будет существовать бок о бок с более «элитной» сетью ритейлера Whole Foods и маленькими, полностью автоматизированными магазинами круглосуточного обслуживания Amazon Go.

Новая сеть предлагает конкурентоспособные цены на продукцию, ассортимент которой включает в себя как крупные бренды, так и частные торговые марки. Среди последних – марки Whole Foods' 365 и Fresh.

Готовая еда, сэндвичи, пицца, курица и хлеб будут готовиться прямо в супермаркерах новой сети. Очевидно, люди смогут заказать все эти вещи через приложение, добавляет издание.

Магазин Amazon Fresh площадью 1000 кв. м. оснащен интеллектуальными тележками Dash со специальными датчиками и системой распознавания изображений. С помощью этих датчиков можно будет увидеть, какие продукты размещены в тележке. Позже стоимость товаров спишется автоматически с карты покупателя. Это означает, что клиентам больше не придется стоять в очереди на выезд из магазина.

Кроме того, покупатели смогут совершать покупки в новой сети через интернет, и их заказ доставят на дом. Также можно будет забрать уже собранные в магазине товары в удобное время.

Сначала магазин новой сети Amazon будет открыт только для ограниченной группы покупателей, станет работать по приглашениям.

В ближайшие недели протестировать Amazon Fresh появится возможность у всех желающих. Скоро откроются, как минимум, три подобных магазина.

Читайте также: Глава Amazon стал первым в истории человеком с состоянием свыше 200 млрд долларов США        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail