0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Amazon сняла с продажи товары, оскорбляющие Байдена и Харрис

Amazon сняла с продажи товары, оскорбляющие Байдена и Харрис
время публикации: 14:52  20 августа 2020 года
В распоряжении американских СМИ оказалось письмо, которое было отправлено прокурором из Арканзаса Деметрией Эдвардс главе Amazon Джеффу Безосу. В нем она называет некоторые футболки, которые продавались на площадке, «расистскими, сексистскими и оскорбительными товарами» и призывает компанию убрать их из продажи.
Ритейлер Amazon снял с продажи товары, надписи на которых содержали оскорбления в адрес кандидата в президенты США Джо Байдена и кандидата в вице-президенты Камалу Харрис. Отмечается, что имеются в виду футболки, которые на площадке реализует третья сторона.

Amazon прокомментировала: «Все продавцы должны придерживаться установленных правил. В противном случае мы будем применять меры, включая удаление учетной записи. Эти товары были удалены».

Телекомпания CNN сообщает, что в ее распоряжении оказалось письмо, которое было отправлено прокурором из Арканзаса Деметрией Эдвардс главе корпорации Amazon Джеффу Безосу. В нем она называет футболки «расистскими, сексистскими и оскорбительными товарами» и призывает компанию убрать их из продажи. При этом неизвестно, стало ли данное обращение поводом к принятым мерам, так как Эдвардс не получила официального ответа на свой запрос.

Ранее Amazon не раз удаляла с сайта предложения, противоречащие правилам компании. Так, например, в марте с продажи сняли более 1 млн предложений о продаже медицинских масок, дезинфицирующих средств и аналогичных товаров в связи с завышением на них цен продавцами, а также распространением ложной информации об эффективности того или иного препарата.

Бывший вице-президент США Джозеф Байден во вторник был утвержден в качестве кандидата от Демократической партии на ноябрьских выборах главы государства, где он поборется с республиканцем Дональдом Трампом. Вместе с ним от демократов на пост вице-президента США выдвинута Камала Харрис. Она стала первой в истории США темнокожей женщиной, баллотирующейся на этот пост.

Источник: ТАСС  

Читайте также: Amazon нацелилась на торговые площади разорившихся универмагов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail