Лента Новостей
Все новости →Аналитик рассказал о росте расходов россиян на корма для животных
время публикации: 19:30 17 августа 2023 года
Фото: Александр Рюмин / ТАСС
Он добавил, что затраты на сухие и влажные корма для кошек выросли на 6-7%, при этом расходы на сухие корма для собак сократились на 1%. Л.Ардалионов, что влажные и сухие для кошек и собак составляют 90% потребления как в физическом, так и в денежном выражении.
При этом корма для хомяков, рыб, крыс, хорьков и птиц, подешевели почти на треть. Такую динамику эксперт объяснил активной и сложной миграцией между брендами. По словам Л.Ардалионова, во втором квартале доля пяти основных брендов — Whiskas, Felix, Kitekat, Purina One и Chappi — год к году выросла на 10%, до 63%.
Спрос на корма для домашних питомцев в онлайн-сегменте растет, сообщили РИА Новости в Wildberries. Так, во втором квартале текущего года россияне приобрели на 93% больше корма, чем за аналогичный период 2022 года. Там также отметили, что наибольший рост продемонстрировали корма для рептилий и черепах (+111%), а также сухие корма для кошек и собак (+94%).
Источник: Прайм
Читайте также:
Совладельцы Fabrik Cosmetology займутся производством лакомств для животных
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Россияне во втором квартале текущего года увеличили траты на корма для животных на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Цена самого корма выросла на 3,1%. Сильнее всего подорожали сухие корма для кошек - рост составил 4,6%.
Об этом рассказал РИА Новости руководитель отдела аналитики исследовательской компании NTech Леонид Ардалионов со ссылкой на данные гибридной потребительской панели, разработанной российской исследовательской компанией NTech.Он добавил, что затраты на сухие и влажные корма для кошек выросли на 6-7%, при этом расходы на сухие корма для собак сократились на 1%. Л.Ардалионов, что влажные и сухие для кошек и собак составляют 90% потребления как в физическом, так и в денежном выражении.
При этом корма для хомяков, рыб, крыс, хорьков и птиц, подешевели почти на треть. Такую динамику эксперт объяснил активной и сложной миграцией между брендами. По словам Л.Ардалионова, во втором квартале доля пяти основных брендов — Whiskas, Felix, Kitekat, Purina One и Chappi — год к году выросла на 10%, до 63%.
Спрос на корма для домашних питомцев в онлайн-сегменте растет, сообщили РИА Новости в Wildberries. Так, во втором квартале текущего года россияне приобрели на 93% больше корма, чем за аналогичный период 2022 года. Там также отметили, что наибольший рост продемонстрировали корма для рептилий и черепах (+111%), а также сухие корма для кошек и собак (+94%).
Источник: Прайм
Читайте также:
Совладельцы Fabrik Cosmetology займутся производством лакомств для животных
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 27 октября 2025
17:00, 10 октября 2025
11:05, 19 сентября 2025
16:35, 13 августа 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






