0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Аналитик рассказал о росте расходов россиян на корма для животных

Аналитик рассказал о росте расходов россиян на корма для животных
время публикации: 19:30  17 августа 2023 года
Фото: Александр Рюмин / ТАСС
Россияне во втором квартале текущего года увеличили траты на корма для животных на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Цена самого корма выросла на 3,1%. Сильнее всего подорожали сухие корма для кошек - рост составил 4,6%.
Об этом рассказал РИА Новости руководитель отдела аналитики исследовательской компании NTech Леонид Ардалионов со ссылкой на данные гибридной потребительской панели, разработанной российской исследовательской компанией NTech.
Санкт-Петербург занял первое место по тратам на домашних животных
Санкт-Петербург занял первое место по тратам на домашних животных

Он добавил, что затраты на сухие и влажные корма для кошек выросли на 6-7%, при этом расходы на сухие корма для собак сократились на 1%. Л.Ардалионов, что влажные и сухие для кошек и собак составляют 90% потребления как в физическом, так и в денежном выражении.

При этом корма для хомяков, рыб, крыс, хорьков и птиц, подешевели почти на треть. Такую динамику эксперт объяснил активной и сложной миграцией между брендами. По словам Л.Ардалионова, во втором квартале доля пяти основных брендов — Whiskas, Felix, Kitekat, Purina One и Chappi — год к году выросла на 10%, до 63%.

Спрос на корма для домашних питомцев в онлайн-сегменте растет, сообщили РИА Новости в Wildberries. Так, во втором квартале текущего года россияне приобрели на 93% больше корма, чем за аналогичный период 2022 года. Там также отметили, что наибольший рост продемонстрировали корма для рептилий и черепах (+111%), а также сухие корма для кошек и собак (+94%).

Источник: Прайм

Читайте также:
Совладельцы Fabrik Cosmetology займутся производством лакомств для животных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail