Лента Новостей
Все новости →Совладельцы Fabrik Cosmetology займутся производством лакомств для животных
время публикации: 10:20 08 августа 2023 года
Совладельцы производителя косметики и бытовой химии Fabrik Cosmetology планируют заняться производством лакомств и товаров для домашних животных.
ООО «Домашний питомец» получило декларацию о соответствии на корма животного происхождения и сушеные лакомства с говядиной, обнаружил “Ъ” в «СПАРК-Интерфакс». Ранее компания закрепила за собой товарный знак Meatbeat и подала заявку на регистрацию бренда Cats&pets.«Домашний питомец» займется выпуском на арендованной площадке лакомств и наполнителей для животных, рассказал “Ъ” совладелец компании Олег Муров. По его словам, сейчас производство только запускается и идет техническая отладка, в августе компания собирается выйти с товарами на маркетплейсы, а осенью — в крупные федеральные сети и зоомагазины.
Компания «Домашний питомец» на 40% принадлежит Олегу Мурову, который является совладельцем сети «Фармленд». Совместно с Адели Кальметьевой он владеет долей в производителе косметики и бытовой химии Fabrik Cosmetology. Также часть компании «Домашний питомец» принадлежит Вячеславу Пантюхину и Юлии Волошановской, которые входят в число учредителей Fabrik.
По данным NielsenIQ, продажи лакомств для животных в первом полугодии 2023 года в офлайн-магазинах выросли в деньгах на 2,1% год к году, но в натуральном выражении снизились на 6,7%. Продажи наполнителей для туалетов сократились и в деньгах (на 2%), и в натуральном выражении (на 5%). Объем всей индустрии товаров для домашних питомцев в январе—июне вырос на 12,3% в деньгах и снизился на 3% в натуральном выражении.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В «Перекрёстках» появились эко-сумки в поддержку бездомных животных
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»