Лента Новостей
Все новости →Аналитика МТС: 60% ритейл-компаний развивают e-commerce с помощью облаков
время публикации: 11:35 11 октября 2021 года
Аналитики выяснили, как российские ритейлеры используют облачные технологии. Какие задачи они решают? Цифры и кейсы.
Спрос на облака
в сфере ритейла вырос за восемь месяцев 2021 года в 1,5 раза в денежном выражении по сравнению с прошлым годом. Как сообщает провайдер #CloudMTS, более 60% клиентов из сферы ритейла используют облачные технологии для развития e-commerce и адаптации ИТ-систем к пиковым нагрузкам. Ритейлеры переносят в облака интернет-магазины и мобильные приложения, сервисы доставки и системы лояльности для повышения надежности и скорости их работы.По словам экспертов, изменение бизнес-модели и быстрый запуск новых ИТ-проектов невозможен без надежной технологической основы. «В конце августа этого года доля ритейла в портфеле провайдера увеличилась до 33,6% с 31,6% годом ранее», -- добавляют аналитики.
Как еще ритейлеры используют облака
Около 25% ритейл-компаний применяют облака для централизации ИТ-ресурсов и повышения эффективности управления ими. В этих целях крупные территориально-распределенные торговые компании переносят в облака финансовые, учетные и ERP-системы, CRM-приложения.
Около 15% компаний пользуются решениями информационной безопасности из облака, подключая сервисы для фильтрации входящего трафика веб-приложений (WAF, Web Application Firewall), а также услуги по отражению DDoS-атак. Ритейлом востребованы сервисы для работы с персональными данными в облаке в соответствии с требованиями законодательства. За год представители этой сферы на 25% увеличили объем данных, размещенных в аттестованном сегменте облака, который соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных».
Для обеспечения сохранности данных 14% компаний используют сервисы облачного резервного копирования. Около 7% компаний из сферы ритейла разрабатывают и тестируют в облаках новые ИТ-решения, что позволяет повысить скорость их вывода на рынок. Ускорению time-to-market способствует то, что компании могут получить доступ к облачной инфраструктуре буквально на следующий рабочий день после заявки.
В 90% случаев решение о переходе в облако принимает ИТ-директор ритейл-компании. Около 40% компаний пользуются сразу несколькими провайдерами, строя мультиоблако. До 2025 года аналитики IDC прогнозируют облачному рынку в России рост со среднегодовыми темпами 18,6%.
«Облачные» компании
Компания «Твой Дом» перенесла в облако МТС сайт, который ежедневно посещают свыше 25 тысяч покупателей, и CRM-систему. Это позволило справиться с резким ростом нагрузки на ИТ-ресурсы: в апреле прошлого года число онлайн-заказов у сети «Твой Дом» выросло в 2,5 раза.
Билетный бизнес Ticketland.ru особенно требователен к стабильности сервиса: если пользователь не сможет сразу сделать заказ, он уйдет к другому оператору. В облаке МТС работает сайт Ticketland.ru с ежедневной аудиторией 25 000 пользователей, билетная система и CRM-сервис билетного оператора, что обеспечивает отказоустойчивость в периоды пиковых нагрузок на системы.
Облако провайдера обеспечивает надежную работу систем интернет-торговли «БАТ Россия» («Бритиш Американ Тобакко Россия»), а также безопасное размещение данных сайтов отдельных брендовых направлений производителя.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 15 ноября 2024
12:45, 08 ноября 2024
14:30, 06 ноября 2024
15:20, 02 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах