0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Аналитика: В 2017 году в России сданы 15 крупных торговых центров

время публикации: 11:11  30 января 2018 года
Совокупная арендопригодная площадь объектов составляет более 500 тыс. квадратных метров.
Согласно данным исследования INFOLine «Крупнейшие строящиеся гипермаркеты и торговые центры РФ. Проекты 2018-2021 годов», в 2017 году в России было сдано более 15 крупных торговых центров (площадью от 10 тыс. кв. м) с совокупной арендопригодной площадью более 500 тыс. кв. м. Это худший показатель ввода в эксплуатацию торговой недвижимости за последние 10 лет. Тем не менее, по объему ввода новых торговых центров Россия в Европе уступает только Турции.

На фоне снижения покупательской способности 2015-2017 гг. количество новых проектов строительства ТЦ стало сокращаться. По наблюдениям специалистов INFOLine, на рынке проявляется стратегия девелоперов, адаптированная к периоду кризиса - избежание отсутствия минимально достаточного количества арендаторов при открытии комплексов.

Результаты мониторинга INFOLine показали новую тенденцию на рынке. В конкуренции за эффективные земельные участки для торговой деятельности повысилась активность торговых сетей, работающих в формате гипермаркета. Данные объекты требуют меньшего (по сравнению с ТЦ) объема инвестиций и строятся значительно быстрее. В 2017 году, например, в сегменте FMCG торговая сеть «Лента» открыла 40 гипермаркетов, в сегменте DIY торговая сеть «Леруа Мерлен» открыла 13 гипермаркетов и даже в сегменте мебели торговая сеть Hoff запустила 7 полноформатных гипермаркетов. Исследование INFOLine показало, что торговые сети планируют высокую инвестиционную активность и в 2018-2020 годы. В 2018 году более 20 торговых сетей реализуют крупные инвестиционные проекты, связанные со строительством более 100 новых крупноформатных гипермаркетов в широкой географии регионов России.

Специалистами INFOLine проанализированы планы развития крупнейших девелоперов и торговых сетей, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. В рамках Обзора получено подробное описание более 250 строящихся и планируемых к открытию торговых объектов (более 150 строящихся торговых центров, более 50 отдельно стоящих строящихся гипермаркетов и более 40 планируемых к открытию гипермаркетов).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.