0/5

Лента Новостей

11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Исследование: россияне предпочитают напитки средней крепости в новогоднюю ночь

Исследование: россияне предпочитают напитки средней крепости в новогоднюю ночь
время публикации: 15:20  29 декабря 2022 года
В декабре 2022 года исследовательская компания ORO (экс-подразделение Kantar в России) провела опрос и выяснила, какому алкоголю россияне отдают предпочтения в новогоднюю ночь. По данным аналитиков, больше половины опрошенных остаются верны традициям и не представляют праздничное застолье без оливье, селедки под шубой и шампанского.
Остальные так или иначе стараются экспериментировать, и чем экзотичнее блюда, тем интереснее выбор алкоголя: в основном это напитки средней крепости (коктейли, вермуты, сидр, аперитивы, ликеры).

Среди алкогольных напитков с большим отрывом лидирует шампанское / игристое вино (78%), которому отдают предпочтение не только в новогоднюю ночь – по уровню потребления эта категория на 2 месте после пива, начиная с 2021 года.

В праздничный период игристое особенно популярно среди женщин (85%): сладкое (asti) и сухое (brut, prosecco) в равной степени. Следом наравне идут водка (36%), виски (34%) и тихое вино (33%) – без них не обойдется традиционное застолье.

Любители изысканных блюд и деликатесов – таких, как карпаччо, морепродукты, черная икра, хамон и т.п. (9%), – в качестве напитков выбирают что-то особенное – например, авторские коктейли, а также аперитивы (ликеры и вермуты), популярность которых за минувший год выросла в 2 раза – с 14% до 28%.

Нестандартный выбор алкоголя для новогодней ночи (джин, текила, сидр) свойственен и любителям экзотической кухни (тайская, средиземноморская и т.п.), которых всего 3%. В целом потребление джина, рома и текилы – тренд 2022 года.

Пенетрация этих напитков за последние 12 месяцев выросла в среднем на 20%. Джин предпочтут и те, кто проведет праздник в путешествии, за шведским столом.

При этом люди, которые предпочитают меню попроще, типа бутербродов и легких закусок (11%), экспериментировать с алкоголем не планируют – они скорее остановятся на игристом вине как на самом простом выборе.

Эксперты ORO отмечают, что в последний день года у россиян не особенно популярна доставка готовых блюд (пиццы, суши, бургеров), поскольку они в меньшей степени ассоциируются с Новым годом.

При этом опрошенные в возрасте 18–30 лет рассматривает такие варианты меню чаще остальных – 7% против 3%. Под готовую еду сервисов доставки молодые люди считают наиболее подходящими напитками готовые коктейли (в банках, бутылках) и сидр, популярные среди этой аудитории.

В среднем на новогоднем столе соотечественников можно будет увидеть 3 вида спиртных напитков. Добавить чуть больше алкогольного разнообразия планируют любители экзотической и изысканной кухонь, а также те, кто будут отмечать праздник в путешествии – 4 напитка.

Опрос проводился в декабре 2022 среди лиц в возрасте от 18 до 55 лет. Выборка – 1000 интервью, география – Россия, города-миллионники.

Читайте также:
Роскачество: как правильно охладить вино к новогоднему столу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail