0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Исследование: россияне предпочитают напитки средней крепости в новогоднюю ночь

Исследование: россияне предпочитают напитки средней крепости в новогоднюю ночь
время публикации: 15:20  29 декабря 2022 года
В декабре 2022 года исследовательская компания ORO (экс-подразделение Kantar в России) провела опрос и выяснила, какому алкоголю россияне отдают предпочтения в новогоднюю ночь. По данным аналитиков, больше половины опрошенных остаются верны традициям и не представляют праздничное застолье без оливье, селедки под шубой и шампанского.
Остальные так или иначе стараются экспериментировать, и чем экзотичнее блюда, тем интереснее выбор алкоголя: в основном это напитки средней крепости (коктейли, вермуты, сидр, аперитивы, ликеры).

Среди алкогольных напитков с большим отрывом лидирует шампанское / игристое вино (78%), которому отдают предпочтение не только в новогоднюю ночь – по уровню потребления эта категория на 2 месте после пива, начиная с 2021 года.

В праздничный период игристое особенно популярно среди женщин (85%): сладкое (asti) и сухое (brut, prosecco) в равной степени. Следом наравне идут водка (36%), виски (34%) и тихое вино (33%) – без них не обойдется традиционное застолье.

Любители изысканных блюд и деликатесов – таких, как карпаччо, морепродукты, черная икра, хамон и т.п. (9%), – в качестве напитков выбирают что-то особенное – например, авторские коктейли, а также аперитивы (ликеры и вермуты), популярность которых за минувший год выросла в 2 раза – с 14% до 28%.

Нестандартный выбор алкоголя для новогодней ночи (джин, текила, сидр) свойственен и любителям экзотической кухни (тайская, средиземноморская и т.п.), которых всего 3%. В целом потребление джина, рома и текилы – тренд 2022 года.

Пенетрация этих напитков за последние 12 месяцев выросла в среднем на 20%. Джин предпочтут и те, кто проведет праздник в путешествии, за шведским столом.

При этом люди, которые предпочитают меню попроще, типа бутербродов и легких закусок (11%), экспериментировать с алкоголем не планируют – они скорее остановятся на игристом вине как на самом простом выборе.

Эксперты ORO отмечают, что в последний день года у россиян не особенно популярна доставка готовых блюд (пиццы, суши, бургеров), поскольку они в меньшей степени ассоциируются с Новым годом.

При этом опрошенные в возрасте 18–30 лет рассматривает такие варианты меню чаще остальных – 7% против 3%. Под готовую еду сервисов доставки молодые люди считают наиболее подходящими напитками готовые коктейли (в банках, бутылках) и сидр, популярные среди этой аудитории.

В среднем на новогоднем столе соотечественников можно будет увидеть 3 вида спиртных напитков. Добавить чуть больше алкогольного разнообразия планируют любители экзотической и изысканной кухонь, а также те, кто будут отмечать праздник в путешествии – 4 напитка.

Опрос проводился в декабре 2022 среди лиц в возрасте от 18 до 55 лет. Выборка – 1000 интервью, география – Россия, города-миллионники.

Читайте также:
Роскачество: как правильно охладить вино к новогоднему столу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail