Лента Новостей
Все новости →Аналитики назвали число мировых брендов, ограничивших работу в стрит-ритейле России

время публикации: 13:15 24 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Ирина Денисова
Из них 16 брендов временно прекратили деятельность на территории страны, 10 – провели ребрендинг и сменили название, девять – закрыли свои магазины и ушли из страны, уточнили в компании.
По данным NF Group, большая часть таких брендов приходится на одежду, обувь и аксессуары – 31% (чаще люкс-сегмент), наименьшая доля на продукты и товары для дома – по 3%.
Влияние приостановки деятельности иностранных брендов уравновешивается выросшей активностью отечественных игроков, поэтому роста вакантности в стрит-ритейле российских городов не происходит, добавили в консалтинговой компании.
Ранее в NF Group сообщили, что в I полугодии 2023 года на российский рынок вышло 11 международных брендов. В компании отметили, что девелоперы и ритейлеры адаптировались к внешним факторам, оказавшим влияние на сегмент в прошлом году: продолжается процесс заполнения торговых площадей, освобожденных международными брендами. Доля вакантных площадей на рынке стрит-ритейла тоже снизилась: на транспортно-пешеходных улицах на 1,1 п. п. до 13,1%, на пешеходных улицах – на 0,9 п. п. до 17,8%, на крупных магистралях – на 0,4 п. п. до 14,8% в годовой динамике.
Источник: РИА Новости Недвижимость
Читайте также:
Уровень вакантности на рынке складской недвижимости регионов России достиг рекордно низкого уровня
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
С начала 2022 года 35 международных брендов, работающих в формате стрит-ритейл, ограничили свою деятельность в России.
Об этом РИА Недвижимость сообщили в консалтинговой компании NF Group. Из них 16 брендов временно прекратили деятельность на территории страны, 10 – провели ребрендинг и сменили название, девять – закрыли свои магазины и ушли из страны, уточнили в компании.
По данным NF Group, большая часть таких брендов приходится на одежду, обувь и аксессуары – 31% (чаще люкс-сегмент), наименьшая доля на продукты и товары для дома – по 3%.
Влияние приостановки деятельности иностранных брендов уравновешивается выросшей активностью отечественных игроков, поэтому роста вакантности в стрит-ритейле российских городов не происходит, добавили в консалтинговой компании.
Ранее в NF Group сообщили, что в I полугодии 2023 года на российский рынок вышло 11 международных брендов. В компании отметили, что девелоперы и ритейлеры адаптировались к внешним факторам, оказавшим влияние на сегмент в прошлом году: продолжается процесс заполнения торговых площадей, освобожденных международными брендами. Доля вакантных площадей на рынке стрит-ритейла тоже снизилась: на транспортно-пешеходных улицах на 1,1 п. п. до 13,1%, на пешеходных улицах – на 0,9 п. п. до 17,8%, на крупных магистралях – на 0,4 п. п. до 14,8% в годовой динамике.
Источник: РИА Новости Недвижимость
Читайте также:
Уровень вакантности на рынке складской недвижимости регионов России достиг рекордно низкого уровня
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 14 мая 2025
11:35, 15 апреля 2025
17:15, 28 марта 2025
19:50, 28 января 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...