0/5

Лента Новостей

16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
14:30 Wildberries начал открывать ПВЗ в почтовых отделениях Беларуси
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:00 Центробанк второй раз подряд понизил ключевую ставку
13:35 IKEA открыла в Харлоу концептуально новый магазин (ФОТО)
13:10 Kia отзывает в России крупную партию кроссоверов Sportage
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
12:40 Mars прекратил в РФ выпуск шоколадных плиток Dove и «Коркунов»
12:15 В состав правления Авито впервые вошел управляющий директор по ИИ
11:45 Ozon запускает для сетевых бизнесов специальный тариф открытия ПВЗ
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
11:20 Wildberries по требованию властей пересмотрел проект логоцентра в Карелии
10:50 «МТС» фиксирует рекорд продаж на рынке планшетов
10:25 В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
09:55 «Золотое яблоко» открывает в Подмосковье самый крупный склад
09:30 «Магнит» увеличил долю в капитале сети «Азбука вкуса»
17:50 Wildberries & Russ увеличила складские мощности на 50% в преддверии осеннего сезона
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
17:25 Самокат начал использовать созданный нейросетью контент
17:00 Руководство Harrods подало иск в отношении наследников Мухаммеда Аль-Файеда для привлечения их к помощи жертвам насилия миллиардера
16:30 При оформлении онлайн-заказа треть покупателей хотят видеть дату доставки
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
16:05 С 1 августа в России вступает в силу ГОСТ на школьные ранцы и рюкзаки
15:40 Первый магазин Rendez-Vous открылся в Хабаровске
15:15 Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
14:50 Бизнес просит власти Петербурга смягчить правила работы курьеров
14:25 Средний чек в супермаркете в онлайн почти в два раза превышает чек в офлайн
14:00 X5 Group прекратила закупки кондитерских изделий компании Mars
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: рынок телевизоров практически полностью перешел на цифру
13:10 Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%
10:00 Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
Все новости →

Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%

Аналитики прогнозируют рост доли СТМ в непродовольственном ритейле до 55%
время публикации: 13:10  24 июля 2025 года
Теги: CMWP, СТМ, ритейл
Изображение от Freepik
В 2025 году, согласно прогнозам, доля продукции под собственными торговыми марками (СТМ) в сегменте непродовольственного ритейла может вырасти до 55%. Об этом свидетельствуют данные отчета Commonwealth Partnership (CMWP).
Реализация этого сценария зависит от успешного запуска всех заявленных компаниями проектов. Для сравнения, в 2024 году этот показатель составлял 45%. В период с 2019 по 2023 годы доля СТМ не превышала 24%.

Аналитики CMWP, однако, предполагают замедление темпов появления новых торговых марок в 2025 году. Если в первом полугодии текущего года было запущено 16 брендов, то за аналогичный период 2024 года этот показатель был почти в два раза выше. Интересно, что 57% этих новых брендов уже присутствовали на российском рынке, реализуя свою продукцию через онлайн-платформы или специализированные торговые точки, такие как корнеры в универмагах.

Аналитики CMWP объясняют рост популярности СТМ изменениями в потребительском поведении поколения Z, которое в меньшей степени, чем старшие поколения, склонны приобретать бренды из-за логотипа. Бренды адаптируют свои товары, учитывая потребности зумеров.

Кроме того, товары СТМ обходятся дешевле, поскольку ритейлеры не включают в их стоимость расходы на дистрибуцию, международный маркетинг и услуги посредников. При этом одежда под собственными марками отвечает потребностям целевой аудитории конкретной сети.

В секторе FMCG, по данным «Нильсен», доля СТМ в денежном выражении впервые преодолела отметку в 15% по итогам первых четырех месяцев 2025 года. Наиболее активный рост продаж СТМ наблюдается в категориях товаров для домашних животных, а также горячих и холодных напитков.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

«Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail