Лента Новостей
Все новости →Apple подала апелляцию по делу против ФТС России
время публикации: 10:30 27 июня 2016 года
Фото: Anna Hoychuk / Shutterstock.com
Российское подразделение американской корпорации Apple подало апелляцию в Девятый апелляционный суд на решение Арбитражного суда города Москвы по делу против российской таможни, агентство RNS.
В ноябре прошлого года «Эппл рус» обратилась в Московский арбитражный суд с просьбой признать недействительным решение ФТС РФ. Служба идентифицировала устройства Apple Watch, ввозимые в РФ, как наручные часы. А это, в свою очередь, значительно увеличивает пошлину на экспортируемый товар.
Apple пыталась доказать, что один из основных компонентов обычных наручных часов - механизм отсчета времени. И он не обязательно должен быть выполнен в виде часового механизма. А Apple Watch является многофункциональным устройством, поэтому здесь невозможно выделить основной компонент.
В середине мая Арбитражный суд Москвы признал претензии компании неправомерными.
Служба идентифицировала устройства Apple Watch, ввозимые в РФ, как наручные часы
Российское подразделение американской корпорации Apple подало апелляцию в Девятый апелляционный суд на решение Арбитражного суда города Москвы по делу против российской таможни, агентство RNS.
В ноябре прошлого года «Эппл рус» обратилась в Московский арбитражный суд с просьбой признать недействительным решение ФТС РФ. Служба идентифицировала устройства Apple Watch, ввозимые в РФ, как наручные часы. А это, в свою очередь, значительно увеличивает пошлину на экспортируемый товар.
Apple пыталась доказать, что один из основных компонентов обычных наручных часов - механизм отсчета времени. И он не обязательно должен быть выполнен в виде часового механизма. А Apple Watch является многофункциональным устройством, поэтому здесь невозможно выделить основной компонент.
В середине мая Арбитражный суд Москвы признал претензии компании неправомерными.
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






