0/5

Лента Новостей

09:50 Продавцы на маркетплейсах меняют статус
09:25 Число ресторанов в сети «Вкусно - и точка» достигнет 1 тысячи
20:50 В РФ рассматривается повышение ввозных таможенных пошлин на вино
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
20:25 Сотни касс в России блокируют продажу просроченной продукции
20:05 Владимир Путин отметил рост продаж узбекских товаров на Wildberries
19:40 СДЭК из-за технического сбоя вторые сутки не принимает и не выдает посылки
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:15 РАЭК: По итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост в 40%
18:50 Яндекс Погода подготовила прогноз погоды для бизнеса на лето 2024
18:20 Лицом бренда AliExpress стал Дэвид Бекхэм
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
17:50 Суд удовлетворил более 90% исков о блокировке «табачных» сайтов
17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
10:45 ТЦ «Мой Молл» открылся в Подмосковье
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
10:20 SAVAGE расширяет географию своей розничной сети
09:55 Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома
10:00 ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
Все новости →

Apple секретно разрабатывает собственный дисплей

Apple секретно разрабатывает собственный дисплей
время публикации: 15:13  20 марта 2018 года
Компания работает над MicroLED-экранами нового поколения с меньшим весом и энергозатратами.
Apple занялась разработкой собственного дисплея на секретном производстве в Калифорнии. Об этом со ссылкой на источники пишет Bloomberg.

Будущие экраны от Apple будут более тонкими, яркими и смогут тратить меньше энергии, чем обычные дисплеи. Издание предполагает, что инженеры компании уже «достигли прогресса», однако технология выйдет на рынок только через несколько лет.

Главой секретной программы разработки под названием «T159» стал исполнительный продюсер Apple Линн Янгс, который уже участвовал в создании сенсорных экранов для iPhone и iPad. Под его руководством работают около 300 инженеров, пишет издание.

Предполагается, что первые MicroLED-экраны компания будет использовать в производстве Apple Watch. Представители Apple отказались от комментариев.

Создание компанией собственных дисплеев негативно повлияет на участников рынка, в том числе Samsung, Japan Display, Sharp и LG Display. На фоне новостей акции Japan Display упали на 4,3%, Sharp — на 3,3%, а Samsung — на 1,4%, отмечает Bloomberg.

Сейчас Apple использует в своих устройствах дисплеи сторонних компаний: на Apple Watch стоят экраны от LG Display, а на iPhone X — от Samsung.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru