0/5

Новости сегодня

13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Все новости →

Apple запустит в России партнёрскую программу для сервис-центров

Apple запустит в России партнёрскую программу для сервис-центров
время публикации: 11:10  30 марта 2021 года
Apple объявила о расширении программы независимых сервисных центров (IRP), по которой компании могут получать те же самые запасные части, что и авторизованные сервисные центры.
Начиная с текущей недели сервисные центры из России смогут подать заявку на регистрацию в качестве IRP. Компании из Украины, Белоруссии и Казахстана смогут зарегистрироваться позднее в 2021 году.

Программа IRP была запущена в 2019 году в США. Apple намерена распространить ее «практически на все страны, в которых продается продукция Apple».

Помимо оригинальных запчастей, компания обещает предоставить партнерам инструменты, руководства, средства диагностики и бесплатное обучение.

Apple не раскрывает условия договора с независимыми сервисными центрами. В 2020 году издание Vice сообщало, что компании, которые хотят участвовать в программе, должны согласиться на внезапные инспекции и аудиты со стороны Apple.

По информации издания, если аудиторы найдут «запрещенные» запасные части, то Apple может оштрафовать компанию. Помимо этого, Apple оставляет за собой право проверять сервис-центр в течение пяти лет после выхода из программы.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В iPhone установят российский софт

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail