0/5

Лента Новостей

16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

ASOS вкладывается в логистику

время публикации: 19:01  24 октября 2013 года
Британский интернет-ритейлер ASOS инвестирует в расширение собственного распределительного центра в Великобритании.

Объём инвестиций в высокотехнологичные склады возрастёт с 33 млн до 110 млн фунтов стерлингов в год. Результатом должно стать ускорение доставки по Великобритании, Германии, Скандинавии и Франции. Также инвестиции позволят снизить затраты на рабочую силу.

По мнению экспертов, ASOS делает верную ставку на электронную коммерцию, поскольку два основных конкурента — H&M и Zara — всё ещё слабо представлены в этой сфере.


Google+