0/5

Лента Новостей

18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
16:10 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов и Союз производителей продукции на растительной основе объединились для поддержки отрасли

время публикации: 15:45  17 марта 2022 года
Два отраслевых объединения в индустрии растительных продуктов - Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов (АПАПП) и Союз производителей продукции на растительной основе - выступили единым фронтом в части разработки консолидированной позиции по поддержке отрасли.
Организации отправили совместное обращение с просьбой помочь подотрасли производства продукции на растительной основе и направить подготовленные АПАПП и Союзом предложения по мерам поддержки индустрии растительных альтернатив в Правительство РФ для включения в антикризисный план.

Адресатами письма стали: Российский Союз промышленников и предпринимателей, Российский экспортный центр, Роскачество, Союз участников потребительского рынка, ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им. В. М. Горбатова» РАН,  НТИ «Фуднет», Руспродсоюз, Масложировой союз России, Российский зерновой союз, Союз производителей пищевых ингредиентов, «Союзмолоко», Национальный союз мясопереработчиков.  

«Производители растительных альтернатив находятся в сильной зависимости от импортного сырья и ингредиентов. Кроме этого, производители отмечают проблему усугубившихся “кассовых разрывов”, возникшую в результате перехода на 100% предоплату сырья и комплектующих, рост стоимости упаковочных материалов. 

Отмечается спекулятивная активность ряда компаний, которые необоснованно поднимают цену на свою продукцию. Мы обратились в бизнес-ассоциации, научные организации и отраслевые объединения и надеемся на поддержку нашей индустрии в столь непростое время. Уверен, что мнение бизнеса будет услышано», - сообщил основатель Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов Артём Пономарёв.

Руководитель АПАПП подчеркнул, что сегодня важно обеспечить корректировку ставок ввозных таможенных пошлин или применение иных мер таможенно-тарифного регулирования в отношении критически важных импортных ингредиентов. 

«В текущей ситуации по ним целесообразно временное обнуление импортной пошлины», - говорится в обращении. Кроме этого, необходимы меры по ограничению наценок на исходное сырье, которое используют переработчики и производители растительных альтернатив на российском рынке. 

Как добавила исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина, параллельно важно продолжать реализацию планов производителей по выходу на внешние рынки, что поможет укрепить российскую экономику. Речь идет о странах Азии (Китай, Сингапур и др.) и Ближнего Востока (регион MENA).

«Российская продукция на растительной основе может стать очень популярной в южно-азиатском регионе, где растительные продукты уже давно составляют рацион питания населения. Перспективы очень хорошие. Однако отечественный бизнес нуждается в поддержке – необходимо предусмотреть компенсацию затрат на логистику. 

Мы рады выступать единым фронтом с Ассоциацией производителей альтернативных продуктов питания в разработке мер поддержки индустрии растительных продуктов. Надеемся, что представители других отраслей пищевой промышленности, включая традиционные, нас поддержат. Ведь сегодня как никогда важны сплоченность и единство всего бизнеса и общества», - подчеркнула исполнительный директор Союза Валерия Родина.

Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов и Союз производителей продукции на растительной основе объединяют свыше 50 производителей растительных альтернатив, сырья и ингредиентов, более 100 организаций – партнеры отраслевых объединений. 

Накануне в АПАПП создали «координационный центр», а в Союзе открыли «горячую линию» по сбору оперативной информации от производителей, фиксации актуальных проблем и выработке решений. На основании обращений представителей бизнеса были разработаны предложения по мерам поддержки отрасли.

Читайте также: Ритейлеры отмечают ажиотажный спрос на сахар

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail