0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Auchan закроет во Франции часть магазинов

Auchan закроет во Франции часть магазинов
время публикации: 15:45  05 ноября 2024 года
5 ноября 2024 года французская Auchan объявила о масштабной реструктуризации. Ритейлер намерен сократить во Франции 2389 рабочих мест из примерно 54 тысяч. В том числе сокращению подлежат 784 рабочих места в штаб-квартире и 915 - в магазинах.
Прекращение деятельности Auchan Direct (доставка товаров) приведёт к сокращению 224 рабочих мест, а закрытие примерно10 магазинов приведёт к увольнению ещё 466 человек. Однако в результате дальнейшего расширения пунктов выдачи заказов будет создано 114 рабочих мест, а в головном офисе будет добавлено 205 рабочих мест, в результате чего общее количество сокращённых рабочих мест составит 2070.

По словам генерального директора Auchan Гийома Даррасса, реструктуризация в компании беспрецедентна, но необходима. В первой половине 2024 года материнская компания Elo признала убыток в размере 1 млрд евро, а продажи упали на 4,7%. За последние 12 лет сеть потеряла 4% рыночной доли во Франции. В 2020 году Auchan уже пришлось провести масштабную реструктуризацию, сократив в целом 1500 рабочих мест.

Чтобы стать более конкурентоспособным, ритейлер также планирует сократить площадь своих гипермаркетов примерно на 25%: в 70% магазинов площадь сократится до менее чем 10 000 кв. метров. Ассортимент непродовольственных товаров сократится на 30–40%.

Кроме того, большая часть магазинов будет передана партнёрам по франшизе, тогда как сегодня только 40 из 260 магазинов во Франции управляются независимыми операторами. Через три года их должно быть 200.

Торговая сеть Auchan, работающая в 12 странах, принадлежит семье Мюлье, которая также контролирует Leroy-Merlin, Decathlon и Kiabi.

В России «Ашан» (231 магазин трех форматов - классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити и супермаркеты) работает с 2002 года, а автономно - с 2022 года. В октябре 2024 года французские СМИ написали, что группа Auchan готовится продать свою «дочку» в России. Однако в российской компании эту информацию назвали очередными слухами.

Источник: Retail Detail

Читайте также:

АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail