0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

Аудитория пользователей PickPoint выросла до 15,2 млн человек

Аудитория пользователей PickPoint выросла до 15,2 млн человек
время публикации: 12:50  12 января 2022 года
Компания PickPoint рассказала о главных достижения 2021 года, а также поделилась стратегией развития на 2022 год.
В 2021 году PickPoint перестроил логистические цепочки и операционно стал гораздо шире, чем просто сеть постаматов на последней миле.

В прошлом году PickPoint привлек более 2-х миллионов новых пользователей и теперь аудитория компании 15,2 млн человек. Сеть точек самовывоза выросла до 14 тысяч точек в 776 городах и населенных пунктах страны. 

Теперь PickPoint предоставляет первую, среднюю и последнюю мили на базе федеральной инфраструктуры постаматов и пунктов выдачи. 

К новогоднему высокому сезону 2021 PickPoint  выпустил новую версию программного обеспечения для меню терминалов. Теперь все основные пользовательские сервисы стали на 100% бесконтактными.

Получение заказов в один клик стало первой бесконтактной опцией в постаматах PickPoint, сервис запущен в июле 2021 года. По последним данным, 90% получателей со скаченным мобильным приложением PickPoint, каждый раз используют эту опцию при получении заказов.

Бесконтактный возврат неподошедщих заказов обратно селлеру масштабирован на всю сеть постаматов в ноябре 2021 года. А уже в декабре постаматы сети PickPoint начали принимать наложенные платежи за онлайн-покупки по QR-коду через Систему быстрых платежей банка России (СБП).

Первый этап внедрения СБП в постаматах сети PickPoint стартовал 3 декабря 2021 года в Москве. К концу года система была развернута по всей географии PickPoint, а это более 770 городов и населенных пунктов России.

Реализация бесконтактных сервисов стала одним из ключевых приоритетов PickPoint в стратегии персонализации услуг и развитии пользовательского опыта. 

За 11 лет работы PickPoint доставил 70 млн отправлений, ежегодно увеличивая показатель доставок в 1,8 – 3 раза.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail