0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть

Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
время публикации: 16:10  13 марта 2025 года
Эксперты Авито Авто проанализировали предложение и цены на автомобили с пробегом стоимостью более 1,5 млн рублей в феврале 2025 года, а также интерес пользователей платформы к таким машинам. Оказалось, что количество объявлений о продаже транспортных средств за год выросло на 29,7%, а средняя цена за год практически не изменилась и составила 2 550 000 рублей.
В феврале 2025 года пользователи платформы больше всего интересовались автомобилями Toyota: их доля составила 16,3%. На втором месте оказался Mercedes-Benz с 12%, а на третьем – BMW с 11,3%. Четвертую строку заняла марка Kia (7,7%), а замыкает топ-5 Hyundai с 6%. Лидером по динамике стал Mercedes-Benz: популярность немецких премиальных автомобилей выросла на 7,1%.

Первые два места в рейтинге моделей по интересу пользователей занимают машины Toyota: Camry с 6,8% и Land Cruiser с 2,7%. Следующие два места достались «немцам»: Mercedes-Benz E-класса получил долю 2,5%, а BMW 5 серии – 2,4%. Замыкает пятерку лидеров Toyota Land Cruiser Prado (2,1%).

Среди марок по количеству объявлений лидирует Toyota с долей 11,8%. Второе место заняла BMW, получив 9,7%, а третье – Mercedes-Benz с 8,8%. У попавших в топ-5 по предложению Kia и Hyundai доля составила 8,6% и 6,7% соответственно.

На первом месте по количеству объявлений среди моделей оказалась Toyota Camry с долей 3,3% от предложения. На втором месте – BMW 5 серии (1,9%), а на третьем – Toyota RAV4 (1,8%). Также в пятерку по предложению попали Mercedes-Benz E-класс и BMW X5.

«Японские и немецкие бренды традиционно удерживают лидирующие позиции среди авто с пробегом стоимостью более 1,5 млн рублей. Однако уже в скором времени ситуация может измениться в связи с экспансией «китайцев» на этом рынке – например, совсем немного отделяет от попадания в топ-10 Geely Monjaro. На Авито Авто сейчас представлено порядка 50 тыс. предложений о продаже китайских авто с пробегом», – комментирует Андрей Ковалев, директор направления «Автомобили с пробегом» в Авито.

Читайте также:

В Калининграде собрали «прощальную» партию BMW


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail