0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть

Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
время публикации: 16:10  13 марта 2025 года
Эксперты Авито Авто проанализировали предложение и цены на автомобили с пробегом стоимостью более 1,5 млн рублей в феврале 2025 года, а также интерес пользователей платформы к таким машинам. Оказалось, что количество объявлений о продаже транспортных средств за год выросло на 29,7%, а средняя цена за год практически не изменилась и составила 2 550 000 рублей.
В феврале 2025 года пользователи платформы больше всего интересовались автомобилями Toyota: их доля составила 16,3%. На втором месте оказался Mercedes-Benz с 12%, а на третьем – BMW с 11,3%. Четвертую строку заняла марка Kia (7,7%), а замыкает топ-5 Hyundai с 6%. Лидером по динамике стал Mercedes-Benz: популярность немецких премиальных автомобилей выросла на 7,1%.

Первые два места в рейтинге моделей по интересу пользователей занимают машины Toyota: Camry с 6,8% и Land Cruiser с 2,7%. Следующие два места достались «немцам»: Mercedes-Benz E-класса получил долю 2,5%, а BMW 5 серии – 2,4%. Замыкает пятерку лидеров Toyota Land Cruiser Prado (2,1%).

Среди марок по количеству объявлений лидирует Toyota с долей 11,8%. Второе место заняла BMW, получив 9,7%, а третье – Mercedes-Benz с 8,8%. У попавших в топ-5 по предложению Kia и Hyundai доля составила 8,6% и 6,7% соответственно.

На первом месте по количеству объявлений среди моделей оказалась Toyota Camry с долей 3,3% от предложения. На втором месте – BMW 5 серии (1,9%), а на третьем – Toyota RAV4 (1,8%). Также в пятерку по предложению попали Mercedes-Benz E-класс и BMW X5.

«Японские и немецкие бренды традиционно удерживают лидирующие позиции среди авто с пробегом стоимостью более 1,5 млн рублей. Однако уже в скором времени ситуация может измениться в связи с экспансией «китайцев» на этом рынке – например, совсем немного отделяет от попадания в топ-10 Geely Monjaro. На Авито Авто сейчас представлено порядка 50 тыс. предложений о продаже китайских авто с пробегом», – комментирует Андрей Ковалев, директор направления «Автомобили с пробегом» в Авито.

Читайте также:

В Калининграде собрали «прощальную» партию BMW


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail