0/5

Лента Новостей

19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Авито Работа: половина россиян готова ради работы навсегда сменить место жительства

время публикации: 12:50  17 июля 2020 года
Почти половина россиян готова навсегда сменить место жительства ради интересной и выгодной работы. При этом город практически не имеет значения. Хотя, конечно, в приоритете – крупные города и южное направление. Сменить континент согласны единицы опрошенных.
Эксперты Kelly Services и Авито Работа опросили более 38 000 россиян о том, что они думают о переезде ради работы. В опросе приняли участие работники и соискатели из восьми федеральных округов Российской Федерации, большинство (60%) – жители городов-миллионников и крупных региональных центров: Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Владивосток, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Саратов, Самара, Тольятти, Тюмень, Ульяновск, Уфа и Челябинск.

Большинство (80%) жителей России готовы сменить место жительства ради высокооплачиваемой или перспективной работы. Почти половина (48%) согласных на переезд готовы уехать навсегда. Другая половина респондентов предпочла бы проработать на новом месте возможность до 1 года (30%) или от 1 до 3 лет (11%). Еще 6% готовы переехать на срок от 3 до 10 лет.

Наиболее популярными направлениями для переезда стали юг России (34%), переезд в другую страну (32%), а также переезд в Москву, Санкт-Петербург или другой город-милионник.

Как показал опрос, для многих людей готовых поменять место жительства, совершенно не важен регион переезда - около четверти (26%) респондентов готовы переехать куда угодно при первой возможности. Другими популярными направлениями стали ближайший крупный город или столица региона/края (23%), соседняя область или регион (20%) и другой город в рамках региона проживания (19%). Меньше всего желающих переехать на другой континент (14%).

Основными причинами переезда являются лучшие финансовые условия и высокая зарплата (91%). карьерные перспективы (48%) и более комфортные условия жизни (44%). Также имеет значение лучший баланс между работой и личной жизнью (34%), возможность работы с интересными проектами и задачами (25%), высокая цель (развитие региона, отрасли и работа с социальными инициативами), а также репутация и бренд компании работодателя (7%) (рис.2).

Важнейшим фактором для переезда молодых специалистов являются зарплата, карьерный рост, более комфортные условия жизни и баланс между работой и личной жизнью. Для большинства топ менеджеров наиболее важными критериями также являются зарплата и карьерный рост, но на третье по степени важности место выходит возможность работы с интересными проектами и задачами. Руководители среднего звена и специалисты помимо оклада и возможности карьерного роста, ценят более комфортные условия жизни.

Участники исследования также определили топ городов по привлекательности «карьерного переезда». Самым предпочтительным вариантом релокации среди работников, согласных на переезд стали: Москва (этот вариант указали 52% респондентов), Санкт-Петербург (40%), Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Нижний Новгород, Сочи, Воронеж, Ростов-на-Дону, Тюмень, Самара и Волгоград.

Артём Кумпель, Управляющий директор Авито Работа: «Интерес соискателей к трудовой миграции внутри страны растёт, и кризис ускорил этот процесс. Многие, в том числе жители столицы, готовы рассматривать не только формат маятниковой миграции, но и полноценный переезд ради карьерных и финансовых перспектив или более комфортных условий жизни. Причем для массовых специальностей это даже более популярно: мы отмечаем стабильной рост заинтересованности соискателей в вариантах работы вахтовым методом. Пандемия подтолкнет трудовую миграцию внутри страны, люди готовы – и работодателям следует обратить внимание на такую возможность».

В опросе, который проходил с 6 по 15 июля 2020 года, приняли участие 38 906 респондентов. 

New Retail