0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Авито Работа: половина россиян готова ради работы навсегда сменить место жительства

время публикации: 12:50  17 июля 2020 года
Почти половина россиян готова навсегда сменить место жительства ради интересной и выгодной работы. При этом город практически не имеет значения. Хотя, конечно, в приоритете – крупные города и южное направление. Сменить континент согласны единицы опрошенных.
Эксперты Kelly Services и Авито Работа опросили более 38 000 россиян о том, что они думают о переезде ради работы. В опросе приняли участие работники и соискатели из восьми федеральных округов Российской Федерации, большинство (60%) – жители городов-миллионников и крупных региональных центров: Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Владивосток, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Саратов, Самара, Тольятти, Тюмень, Ульяновск, Уфа и Челябинск.

Большинство (80%) жителей России готовы сменить место жительства ради высокооплачиваемой или перспективной работы. Почти половина (48%) согласных на переезд готовы уехать навсегда. Другая половина респондентов предпочла бы проработать на новом месте возможность до 1 года (30%) или от 1 до 3 лет (11%). Еще 6% готовы переехать на срок от 3 до 10 лет.

Наиболее популярными направлениями для переезда стали юг России (34%), переезд в другую страну (32%), а также переезд в Москву, Санкт-Петербург или другой город-милионник.

Как показал опрос, для многих людей готовых поменять место жительства, совершенно не важен регион переезда - около четверти (26%) респондентов готовы переехать куда угодно при первой возможности. Другими популярными направлениями стали ближайший крупный город или столица региона/края (23%), соседняя область или регион (20%) и другой город в рамках региона проживания (19%). Меньше всего желающих переехать на другой континент (14%).

Основными причинами переезда являются лучшие финансовые условия и высокая зарплата (91%). карьерные перспективы (48%) и более комфортные условия жизни (44%). Также имеет значение лучший баланс между работой и личной жизнью (34%), возможность работы с интересными проектами и задачами (25%), высокая цель (развитие региона, отрасли и работа с социальными инициативами), а также репутация и бренд компании работодателя (7%) (рис.2).

Важнейшим фактором для переезда молодых специалистов являются зарплата, карьерный рост, более комфортные условия жизни и баланс между работой и личной жизнью. Для большинства топ менеджеров наиболее важными критериями также являются зарплата и карьерный рост, но на третье по степени важности место выходит возможность работы с интересными проектами и задачами. Руководители среднего звена и специалисты помимо оклада и возможности карьерного роста, ценят более комфортные условия жизни.

Участники исследования также определили топ городов по привлекательности «карьерного переезда». Самым предпочтительным вариантом релокации среди работников, согласных на переезд стали: Москва (этот вариант указали 52% респондентов), Санкт-Петербург (40%), Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Нижний Новгород, Сочи, Воронеж, Ростов-на-Дону, Тюмень, Самара и Волгоград.

Артём Кумпель, Управляющий директор Авито Работа: «Интерес соискателей к трудовой миграции внутри страны растёт, и кризис ускорил этот процесс. Многие, в том числе жители столицы, готовы рассматривать не только формат маятниковой миграции, но и полноценный переезд ради карьерных и финансовых перспектив или более комфортных условий жизни. Причем для массовых специальностей это даже более популярно: мы отмечаем стабильной рост заинтересованности соискателей в вариантах работы вахтовым методом. Пандемия подтолкнет трудовую миграцию внутри страны, люди готовы – и работодателям следует обратить внимание на такую возможность».

В опросе, который проходил с 6 по 15 июля 2020 года, приняли участие 38 906 респондентов. 

New Retail