0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Авито Работа: половина россиян готова ради работы навсегда сменить место жительства

Авито Работа: половина россиян готова ради работы навсегда сменить место жительства
время публикации: 12:50  17 июля 2020 года
Почти половина россиян готова навсегда сменить место жительства ради интересной и выгодной работы. При этом город практически не имеет значения. Хотя, конечно, в приоритете – крупные города и южное направление. Сменить континент согласны единицы опрошенных.
Эксперты Kelly Services и Авито Работа опросили более 38 000 россиян о том, что они думают о переезде ради работы. В опросе приняли участие работники и соискатели из восьми федеральных округов Российской Федерации, большинство (60%) – жители городов-миллионников и крупных региональных центров: Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Владивосток, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Саратов, Самара, Тольятти, Тюмень, Ульяновск, Уфа и Челябинск.

Большинство (80%) жителей России готовы сменить место жительства ради высокооплачиваемой или перспективной работы. Почти половина (48%) согласных на переезд готовы уехать навсегда. Другая половина респондентов предпочла бы проработать на новом месте возможность до 1 года (30%) или от 1 до 3 лет (11%). Еще 6% готовы переехать на срок от 3 до 10 лет.

Наиболее популярными направлениями для переезда стали юг России (34%), переезд в другую страну (32%), а также переезд в Москву, Санкт-Петербург или другой город-милионник.

Как показал опрос, для многих людей готовых поменять место жительства, совершенно не важен регион переезда - около четверти (26%) респондентов готовы переехать куда угодно при первой возможности. Другими популярными направлениями стали ближайший крупный город или столица региона/края (23%), соседняя область или регион (20%) и другой город в рамках региона проживания (19%). Меньше всего желающих переехать на другой континент (14%).

Основными причинами переезда являются лучшие финансовые условия и высокая зарплата (91%). карьерные перспективы (48%) и более комфортные условия жизни (44%). Также имеет значение лучший баланс между работой и личной жизнью (34%), возможность работы с интересными проектами и задачами (25%), высокая цель (развитие региона, отрасли и работа с социальными инициативами), а также репутация и бренд компании работодателя (7%) (рис.2).

Важнейшим фактором для переезда молодых специалистов являются зарплата, карьерный рост, более комфортные условия жизни и баланс между работой и личной жизнью. Для большинства топ менеджеров наиболее важными критериями также являются зарплата и карьерный рост, но на третье по степени важности место выходит возможность работы с интересными проектами и задачами. Руководители среднего звена и специалисты помимо оклада и возможности карьерного роста, ценят более комфортные условия жизни.

Участники исследования также определили топ городов по привлекательности «карьерного переезда». Самым предпочтительным вариантом релокации среди работников, согласных на переезд стали: Москва (этот вариант указали 52% респондентов), Санкт-Петербург (40%), Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Нижний Новгород, Сочи, Воронеж, Ростов-на-Дону, Тюмень, Самара и Волгоград.

Артём Кумпель, Управляющий директор Авито Работа: «Интерес соискателей к трудовой миграции внутри страны растёт, и кризис ускорил этот процесс. Многие, в том числе жители столицы, готовы рассматривать не только формат маятниковой миграции, но и полноценный переезд ради карьерных и финансовых перспектив или более комфортных условий жизни. Причем для массовых специальностей это даже более популярно: мы отмечаем стабильной рост заинтересованности соискателей в вариантах работы вахтовым методом. Пандемия подтолкнет трудовую миграцию внутри страны, люди готовы – и работодателям следует обратить внимание на такую возможность».

В опросе, который проходил с 6 по 15 июля 2020 года, приняли участие 38 906 респондентов. 

New Retail