0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Авито Работа запускает инструмент для быстрого трудоустройства

Авито Работа запускает инструмент для быстрого трудоустройства
время публикации: 12:00  15 февраля 2023 года
Формат one day offer (трудоустройство за один день) набирает всё большую популярность на рынке труда. Такая форма экспресс-найма позволяет компаниям подбирать нужных специалистов на открытые вакансии буквально за сутки.
Платформа Авито Работа запускает новый инструмент для быстрого трудоустройства – бейдж на резюме «Могу выйти завтра».

Салатовый бейдж могут разместить все соискатели, которые ищут работу на Авито и имеют желание и возможность приступить к выполнению рабочих обязанностей уже на следующий день. Работодателям будет удобно отобрать таких кандидатов на платформе с помощью одноимённого фильтра.

«Трудоустройство за один день распространено среди прогрессивных IT-компаний. Постепенно практику переняли и работодатели сегмента массовых профессий. Им свойственны большие объёмы и высокие темпы найма, и часто персонал нужен ещё «вчера» – на замену или для усиления. Находить работу или подработку быстрее хотят и соискатели.

Новый инструмент «Могу выйти завтра» позволит пользователям, готовым приступить к работе в сжатые сроки, выделить свои резюме среди остальных. Решение также существенно упростит поиск таких кандидатов работодателям. В ближайшем будущем формат экспресс-найма будет, несомненно, перетекать и в подбор опытных, высококвалифицированных специалистов», – отмечает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

На платформе Авито Работа уже более 60 тысяч резюме соискателей со всей страны выделены значком «Могу выйти завтра», почти половина из них – в категории «Без опыта, студенты». Это объясняется тем, что такие соискатели, как правило, более гибкие по времени и готовы сразу выйти на работу после короткого инструктажа.

Подобный подход близок и работодателям, которые стали более активно вовлекать в трудовую деятельность самые разные социальные группы. Так, многие работодатели предпочитают нанимать молодых и начинающих специалистов и затем обучать их под себя, с прицелом на долгосрочное сотрудничество.

В топ резюме с бейджем «Могу выйти завтра» также вошли соискатели в группах профессий «Продажи» (9% от общего объёма таких резюме), «Транспорт, логистика» (8%), «Строительство» (7%), «Административная работа» и «Производство, сырьё, сельское хозяйство» (по 4%), «Туризм, рестораны» (3%). Данные сферы по большей части совпадают с теми, где работодатели чаще рассматривают варианты с быстрым наймом. Это подтверждает актуальность нового инструмента для обеих аудиторий.

При трудоустройстве за один день эксперты Авито Работы советуют не забывать о базовых правилах безопасности. В помощь соискателям – другой наглядный бейдж «Компания проверена», говорящий о благонадёжности и стабильности работодателя, а также подробные отзывы о компаниях от их текущих и бывших сотрудников.

Читайте также:
Более половины соискателей находят новую работу за месяц и меньше

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail