0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Авито Работа запускает инструмент для быстрого трудоустройства

Авито Работа запускает инструмент для быстрого трудоустройства
время публикации: 12:00  15 февраля 2023 года
Формат one day offer (трудоустройство за один день) набирает всё большую популярность на рынке труда. Такая форма экспресс-найма позволяет компаниям подбирать нужных специалистов на открытые вакансии буквально за сутки.
Платформа Авито Работа запускает новый инструмент для быстрого трудоустройства – бейдж на резюме «Могу выйти завтра».

Салатовый бейдж могут разместить все соискатели, которые ищут работу на Авито и имеют желание и возможность приступить к выполнению рабочих обязанностей уже на следующий день. Работодателям будет удобно отобрать таких кандидатов на платформе с помощью одноимённого фильтра.

«Трудоустройство за один день распространено среди прогрессивных IT-компаний. Постепенно практику переняли и работодатели сегмента массовых профессий. Им свойственны большие объёмы и высокие темпы найма, и часто персонал нужен ещё «вчера» – на замену или для усиления. Находить работу или подработку быстрее хотят и соискатели.

Новый инструмент «Могу выйти завтра» позволит пользователям, готовым приступить к работе в сжатые сроки, выделить свои резюме среди остальных. Решение также существенно упростит поиск таких кандидатов работодателям. В ближайшем будущем формат экспресс-найма будет, несомненно, перетекать и в подбор опытных, высококвалифицированных специалистов», – отмечает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

На платформе Авито Работа уже более 60 тысяч резюме соискателей со всей страны выделены значком «Могу выйти завтра», почти половина из них – в категории «Без опыта, студенты». Это объясняется тем, что такие соискатели, как правило, более гибкие по времени и готовы сразу выйти на работу после короткого инструктажа.

Подобный подход близок и работодателям, которые стали более активно вовлекать в трудовую деятельность самые разные социальные группы. Так, многие работодатели предпочитают нанимать молодых и начинающих специалистов и затем обучать их под себя, с прицелом на долгосрочное сотрудничество.

В топ резюме с бейджем «Могу выйти завтра» также вошли соискатели в группах профессий «Продажи» (9% от общего объёма таких резюме), «Транспорт, логистика» (8%), «Строительство» (7%), «Административная работа» и «Производство, сырьё, сельское хозяйство» (по 4%), «Туризм, рестораны» (3%). Данные сферы по большей части совпадают с теми, где работодатели чаще рассматривают варианты с быстрым наймом. Это подтверждает актуальность нового инструмента для обеих аудиторий.

При трудоустройстве за один день эксперты Авито Работы советуют не забывать о базовых правилах безопасности. В помощь соискателям – другой наглядный бейдж «Компания проверена», говорящий о благонадёжности и стабильности работодателя, а также подробные отзывы о компаниях от их текущих и бывших сотрудников.

Читайте также:
Более половины соискателей находят новую работу за месяц и меньше

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail