0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Авито Работа запускает инструмент для быстрого трудоустройства

Авито Работа запускает инструмент для быстрого трудоустройства
время публикации: 12:00  15 февраля 2023 года
Формат one day offer (трудоустройство за один день) набирает всё большую популярность на рынке труда. Такая форма экспресс-найма позволяет компаниям подбирать нужных специалистов на открытые вакансии буквально за сутки.
Платформа Авито Работа запускает новый инструмент для быстрого трудоустройства – бейдж на резюме «Могу выйти завтра».

Салатовый бейдж могут разместить все соискатели, которые ищут работу на Авито и имеют желание и возможность приступить к выполнению рабочих обязанностей уже на следующий день. Работодателям будет удобно отобрать таких кандидатов на платформе с помощью одноимённого фильтра.

«Трудоустройство за один день распространено среди прогрессивных IT-компаний. Постепенно практику переняли и работодатели сегмента массовых профессий. Им свойственны большие объёмы и высокие темпы найма, и часто персонал нужен ещё «вчера» – на замену или для усиления. Находить работу или подработку быстрее хотят и соискатели.

Новый инструмент «Могу выйти завтра» позволит пользователям, готовым приступить к работе в сжатые сроки, выделить свои резюме среди остальных. Решение также существенно упростит поиск таких кандидатов работодателям. В ближайшем будущем формат экспресс-найма будет, несомненно, перетекать и в подбор опытных, высококвалифицированных специалистов», – отмечает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.

На платформе Авито Работа уже более 60 тысяч резюме соискателей со всей страны выделены значком «Могу выйти завтра», почти половина из них – в категории «Без опыта, студенты». Это объясняется тем, что такие соискатели, как правило, более гибкие по времени и готовы сразу выйти на работу после короткого инструктажа.

Подобный подход близок и работодателям, которые стали более активно вовлекать в трудовую деятельность самые разные социальные группы. Так, многие работодатели предпочитают нанимать молодых и начинающих специалистов и затем обучать их под себя, с прицелом на долгосрочное сотрудничество.

В топ резюме с бейджем «Могу выйти завтра» также вошли соискатели в группах профессий «Продажи» (9% от общего объёма таких резюме), «Транспорт, логистика» (8%), «Строительство» (7%), «Административная работа» и «Производство, сырьё, сельское хозяйство» (по 4%), «Туризм, рестораны» (3%). Данные сферы по большей части совпадают с теми, где работодатели чаще рассматривают варианты с быстрым наймом. Это подтверждает актуальность нового инструмента для обеих аудиторий.

При трудоустройстве за один день эксперты Авито Работы советуют не забывать о базовых правилах безопасности. В помощь соискателям – другой наглядный бейдж «Компания проверена», говорящий о благонадёжности и стабильности работодателя, а также подробные отзывы о компаниях от их текущих и бывших сотрудников.

Читайте также:
Более половины соискателей находят новую работу за месяц и меньше

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail