0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Авито Работа запустила развернутые отзывы о компаниях

Авито Работа запустила развернутые отзывы о компаниях
время публикации: 14:55  02 марта 2023 года
По данным платформы «Авито Работа», почти половина (48%) соискателей при выборе работодателя опирается на мнения других людей в Интернете. Специально для них на Авито Работе появились развернутые отзывы о компаниях.
Теперь мнения сотрудников можно не только посмотреть в виде оценок по отдельным параметрам, но и почитать, чтобы заранее узнать обо всех аспектах работы внутри и принять уверенное решение.

Пользователи, которые взаимодействовали с компанией-работодателем, выставляют оценку и оставляют развёрнутый комментарий. В нём они могут описать, как устроена работа, какое отношение к сотрудникам, на какие преимущества и нюансы стоит обратить внимание и т.д.

Развернутые комментарии дают кандидату возможность составить объективное мнение о работодателе и принять взвешенное решение. Для удобства анализа отзывов, их можно отфильтровать по новизне или характеру оценки.

Рейтинг предприятия на Авито Работе рассчитывается на основе его оценок в отзывах, как их среднее арифметическое. Все отзывы и рейтинг находятся в профиле работодателя на платформе, проходят строгую модерацию и проверку умными алгоритмами в режиме 24/7. Обратную связь от сотрудников уже имеет треть компаний, нанимающих персонал на Авито Работе.

Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы отметил, что отзывы напрямую влияют на репутацию работодателей и формируют основу положительного HR-бренда в глазах соискателей и сотрудников. Так, для успешного развития HR-бренда стоит попросить текущих и бывших сотрудников поделиться обратной связью о компании на онлайн-платформах для найма. Это будет способствовать привлечению новых талантливых кадров, которые усилят команду и помогут бизнесу развиваться. 

При получении отзыва с низкой оценкой лучше сразу отработать негативный комментарий: объяснить, почему сложилась та или иная ситуация, и предложить пути решения. Если работодатель посчитает, что отзыв был оставлен некорректно, он может обратиться в службу поддержки.

Читайте также:
Авито Работа запускает инструмент для быстрого трудоустройства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail