0/5

Лента Новостей

15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

«Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах

«Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
время публикации: 14:00  13 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Более 70% опрошенных россиян рассматривают возможность покупки подарков в дни распродаж. Об этом сказано в исследовании «Авито».
Почти треть россиян (29%) планируют в этом году купить подарки во время Черной пятницы, и еще 46% готовы приобрести презенты заранее при условии хороших скидок. Так, три четверти опрошенных рассматривают возможность праздничного шопинга в дни распродаж.

В среднем россияне готовы потратить на подарки в период распродаж 8,9 тыс. рублей. Но 42% хотели бы уложиться в 5 тыс. рублей. Еще 28% готовы потратить от 5 до 10 тыс. рублей, 22% – от 10 до 20 тыс. рублей, а больше этих сумм – 8%.

По данным аналитиков, для 36% респондентов экономия на распродажах носит ситуативный характер: иногда они сокращают расходы, а иногда позволяют себе приобрести подарки дороже благодаря скидкам. При этом 32% стремятся экономить и покупают только необходимые товары. Еще 29% целенаправленно выбирают более дорогие подарки, пользуясь выгодными ценами.

В качестве подарков на распродаже участники опроса обычно покупают товары для дома и интерьера (50%), косметику и парфюмерию (42%), а также одежду и аксессуары (42%). Мужчины чаще берут электронику и гаджеты (51% против 26% женщин), а также спортивные и хобби-товары (18% против 12%). Женщины в свою очередь чаще покупают детские товары (37% против 22% мужчин), продукты и сладости (31% против 24%).

По данным опроса, 54% респондентов иногда оставляют подарок себе, если вещь особенно понравилась. Женщины делают это чаще – 57% против 49% мужчин. При этом 12% отмечают, что поступают так регулярно. Чаще всего такой подход встречается у молодежи 18-24 лет - 17%. Но в основном (46%) опрошенные дарят подарки тем, кому они были предназначены.

Опрос проводился среди 10 тыс. россиян.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail