0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

«Авто.ру» и CM.Expert запустили сервис для определения комплектации и стоимости автомобиля

«Авто.ру» и CM.Expert запустили сервис для определения комплектации и стоимости автомобиля
время публикации: 19:55  26 апреля 2023 года
«Авто.ру» и CM.Expert запустили сервис, который с помощью нейросети определяет комплектацию автомобиля и выдает его стоимость, говорится в сообщении «Яндекса» (владеет «Авто.ру»).
По данным «Авто.ру» и CM.Expert, в России минимум каждый десятый автомобиль с пробегом продается значительно ниже рыночной стоимо­сти. Одна из причин состоит в том, автомобили с пробегом выставляют на продажу с незаполненной информацией о комплектации.
«АвтоВАЗ» с 1 мая повысит цены на автомобили Lada
«АвтоВАЗ» с 1 мая повысит цены на автомобили Lada

При этом разница стоимости базовой и люкс-комплектации в рамках модели с одинаковым мотором и коробкой передач может достигать 50%, отмечают в сервисе. Продукт от «Авто.ру» и CM.Expert решает эту задачу и делает это автоматически. 

Пользователь загружает фотографии машины, далее нейросеть анализирует их и определяет установленные опции, например парктроник или мультируль. Если данных для точного распознавания комплектации будет недостаточно, помощник может задать несколько уточняющих вопроса.

На базе найденных опций или полученных ответов комплектация будет определена автоматически, и после этого робот-помощник предложит расшифровать недостающие опции и сохранит всю информацию в карточке автомобиля. После этого другой алгоритм CM.Expert определит точную цену автомобиля.

Инструмент доступен в личном кабинете CM.Expert, в будущем его смогут оценить все пользователи «Авто.ру».

Источник: Auto.ru

Читайте также:
BMW отзывает более 4,7 тыс. автомобилей в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail