0/5

Лента Новостей

20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

«Авто.ру» и CM.Expert запустили сервис для определения комплектации и стоимости автомобиля

«Авто.ру» и CM.Expert запустили сервис для определения комплектации и стоимости автомобиля
время публикации: 19:55  26 апреля 2023 года
«Авто.ру» и CM.Expert запустили сервис, который с помощью нейросети определяет комплектацию автомобиля и выдает его стоимость, говорится в сообщении «Яндекса» (владеет «Авто.ру»).
По данным «Авто.ру» и CM.Expert, в России минимум каждый десятый автомобиль с пробегом продается значительно ниже рыночной стоимо­сти. Одна из причин состоит в том, автомобили с пробегом выставляют на продажу с незаполненной информацией о комплектации.
«АвтоВАЗ» с 1 мая повысит цены на автомобили Lada
«АвтоВАЗ» с 1 мая повысит цены на автомобили Lada

При этом разница стоимости базовой и люкс-комплектации в рамках модели с одинаковым мотором и коробкой передач может достигать 50%, отмечают в сервисе. Продукт от «Авто.ру» и CM.Expert решает эту задачу и делает это автоматически. 

Пользователь загружает фотографии машины, далее нейросеть анализирует их и определяет установленные опции, например парктроник или мультируль. Если данных для точного распознавания комплектации будет недостаточно, помощник может задать несколько уточняющих вопроса.

На базе найденных опций или полученных ответов комплектация будет определена автоматически, и после этого робот-помощник предложит расшифровать недостающие опции и сохранит всю информацию в карточке автомобиля. После этого другой алгоритм CM.Expert определит точную цену автомобиля.

Инструмент доступен в личном кабинете CM.Expert, в будущем его смогут оценить все пользователи «Авто.ру».

Источник: Auto.ru

Читайте также:
BMW отзывает более 4,7 тыс. автомобилей в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail