Лента Новостей
Все новости →Автоконцерн Infiniti уходит с российского рынка

время публикации: 10:43 04 ноября 2022 года
Японский автоконцерн Infiniti уходит из России. В компании отмечают, что, несмотря на уход, сервисная поддержка автомобилей бренда будет обеспечиваться.
Японская премиум-марка, проработав на российском рынке более 15 лет, приняла решение его покинуть. Это событие было ожидаемым: после того, как головной офис Nissan объявил о прекращении работы компании в России, премиум-подразделение не могло оставлять свою работу в России без изменений. «Sayōnara — на японском означает «до свидания». Мы в Infiniti с теплом вспоминаем время вместе: как открывали японскую культуру, японский подход к дизайну, дому и времени с семьей. Мы верим в светлое будущее, и что вы нам ответите на японском itterasshai, что переводится как "Удачно сходить и вернуться вновь"… Мы говорим вам до свидания», — отмечается на официальной странице бренда в «Вконтакте».
Поставки автомобилей Infiniti были приостановлены еще в марте текущего года. Собственного производства в России у компании не было. Минпромторг ранее включил автомобили Infiniti в перечень товаров, разрешенных для параллельного импорта в Россию.
«Мы дорожим вами и продолжим заботиться о вас несмотря ни на что. Мы продолжим оказывать сервисную поддержку всем владельцам наших автомобилей в рамках условий гарантии. И, конечно, мы всегда готовы ответить на ваши вопросы по всем официальным каналам связи», — добавили в автоконцерне.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 11 апреля 2025
17:20, 10 апреля 2025
16:35, 08 апреля 2025
10:40, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...