Лента Новостей
Все новости →Автоконцерн Infiniti уходит с российского рынка
время публикации: 10:43 04 ноября 2022 года
Японский автоконцерн Infiniti уходит из России. В компании отмечают, что, несмотря на уход, сервисная поддержка автомобилей бренда будет обеспечиваться.
Японская премиум-марка, проработав на российском рынке более 15 лет, приняла решение его покинуть. Это событие было ожидаемым: после того, как головной офис Nissan объявил о прекращении работы компании в России, премиум-подразделение не могло оставлять свою работу в России без изменений. «Sayōnara — на японском означает «до свидания». Мы в Infiniti с теплом вспоминаем время вместе: как открывали японскую культуру, японский подход к дизайну, дому и времени с семьей. Мы верим в светлое будущее, и что вы нам ответите на японском itterasshai, что переводится как "Удачно сходить и вернуться вновь"… Мы говорим вам до свидания», — отмечается на официальной странице бренда в «Вконтакте».
Поставки автомобилей Infiniti были приостановлены еще в марте текущего года. Собственного производства в России у компании не было. Минпромторг ранее включил автомобили Infiniti в перечень товаров, разрешенных для параллельного импорта в Россию.
«Мы дорожим вами и продолжим заботиться о вас несмотря ни на что. Мы продолжим оказывать сервисную поддержку всем владельцам наших автомобилей в рамках условий гарантии. И, конечно, мы всегда готовы ответить на ваши вопросы по всем официальным каналам связи», — добавили в автоконцерне.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:40, 18 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
19:00, 15 ноября 2024
18:10, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...