0/5

Лента Новостей

17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
15:45 В МВД назвали «кодовые фразы» курьеров-мошенников
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
15:20 «Группа Лента» передала на переработку более 570 тонн вторичного сырья
14:55 Сервис Ultima Яндекс Маркет запустил экспресс-доставку и возврат товаров «по клику»
14:30 Чистая прибыль Х5 по МСФО во втором квартале снизилась на 15,5%
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
14:05 Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями
13:40 VK увеличил выручку в I полугодии на 13%
13:15 Wildberries открыла в Новосибирске склад для сверхгабаритных товаров
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:50 «ВкусВилл» стал участником проекта «Сделано в Москве» (ФОТО)
12:25 MIUZ Diamonds откроет салон в историческом здании в Санкт-Петербурге
12:00 Первый взгляд на программу «Электронной торговли – 2025»: главная дилемма ecommerce
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:35 В России выросла доля предпринимателей старше 50 лет
11:10 Ритейл вошел в Топ-3 отраслей, пострадавших от вредоносного бот-трафика в 1 полугодии 2025 года
10:45 «X5 Клуб»: доставку продуктов заказывает только десятая часть россиян
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
10:20 Компания Sony ликвидировала юрлицо в России
09:55 Grass представил Azelit PRO: новая формула чистоты
09:30 Калужский ЛВЗ «Кристалл» хочет через суд получить права на товарный знак Iceberry
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
10:00 Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
Все новости →

«АВТОСТАТ» обновил прогноз авторынка на 2024 год

«АВТОСТАТ» обновил прогноз авторынка на 2024 год
время публикации: 12:45  05 апреля 2024 года
Фото: АВТОСТАТ
Проанализировав квартальную статистику продаж новых легковых машин в России (особенно за февраль и март), эксперты агентства «АВТОСТАТ» изменили прогноз авторынка в 2024 году.
Напомним, что в феврале 2024 года рынок вырос на 85,1% (до 104 тыс. шт.), в марте – на 109,4% (до 146,5 тыс. шт.). То есть он практически вышел на докризисные объемы.

Эксперты не сомневаются, что объем реализации новых легковых автомобилей к концу нынешнего года превысит результаты 2023 года. При самом негативном сценарии (пессимистичном) они прогнозируют продажи в 2024 году не менее 1,25 млн единиц (+18% к 2023 году).

Однако в базовой, основной версии, прогноз аналитиков улучшен уже до 1,5 млн (+42%) экземпляров. В оптимистичной версии, они полагают, что возможен рост и до 1,75 млн штук (+65%).

Директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, который тоже уверен, что рынок перешагнет за 1,5 млн, считает, что о верхней его точке судить пока рано, поскольку лучше дождаться результатов апреля.

По его мнению, в феврале – марте увеличению продаж способствовали не только рыночные механизмы, но и ряд других причин (ожидание роста цен в связи с ужесточением правил ввоза иномарок из стран Таможенного союза, затоваривание складов, привлекательные акции производителей и ряд других), в том числе и эмоциональных (неопределенность и неуверенность в будущем подталкивала автовладельцев к обновлению/покупке машин).

Читайте также:

Доля автомобилей китайских брендов в продажах в России превысила 50%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail