0/5

Лента Новостей

15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Азбука вкуса» инвестировала в стартап в области Digital Health

время публикации: 10:27  11 сентября 2020 года
«Азбука вкуса» стала миноритарным акционером разработчика Biolink.Tech, чья система на основе медицинских анализов дает пользователям рекомендации по питанию.
Розничная сеть «Азбука вкуса» заключила партнёрство с британским технологическим холдингом с российскими корнями Biolink Tech LTD и стала его миноритарным инвестором. Вместе компании будут развивать в России стартап Otri — систему персонализации питания на основе анализов крови с возможностью покупки и доставки продуктов в один клик.

Otri меняет подход к здоровому образу жизни и привычным покупкам, помогая человеку питаться наиболее подходящим для него образом, отслеживать ключевые показатели здоровья и корректировать отклонения до того, как они станут заболеваниями. Система позволяет заказывать сдачу анализов крови с выездом на дом, на основе результатов анализов и их сопоставления с данными о физической активности человека врач дает заключение и персональные рекомендации по питанию и формированию привычек.

Помогает врачам Otri искусственный интеллект: нейросеть обучена распознавать результаты анализов и формировать на их основе рекомендации, аналогичные тем, что дают врачи, при этом финальное заключение подтверждает и подписывает врач-биохимик. В приложении также есть умная продуктовая корзина, формируемая на основе ассортимента «Азбуки вкуса»: исходя из полученных рекомендаций она собирает для пользователя его персональную программу питания и позволяет заказать регулярную доставку продуктов и готовых блюд. 
 
Стоимость стандартного чек-апа — 8 490 рублей, он включает забор анализов медсестрой с выездом на дом, исследование по 15 биохимическим маркерам, комплексный анализ на витамин D, заключение врача и доступ к системе рекомендаций по питанию и привычкам.

Также доступна версия «Краткий чек-ап» (аналогична стандартному, но включает 7 биохимических маркеров вместо 15). Количество маркеров и инструменты персонализации будет постоянно расширяться. 

В ассортиментной политике и собственном производстве «Азбука вкуса» давно ориентируется на тренды здорового питания. В 2006 году компания одной из первых начала импортировать в Россию био-сертифицированные продукты.

С 2016 года компания производит собственную линейку готовой еды «Считаем калории» с блюдами без рафинированного сахара, приготовленными щадящими способами.

В 2019 году в интернет-магазине av.ru появились фильтры для удобного поиска продуктов по типу питания (палео-диета, без глютена, без сахара, веганство и др.), компания первой в России запустила продажи растительного мяса Beyond Meat в рознице и первой на российском рынке начала проводить серии шоппинг-сопровождений с нутрициологами с рекомендациями по формированию здоровой корзины для всей семьи.

Георгий Михайлов, заместитель президента «Азбуки вкуса», прокомментировал: «"Азбука вкуса" постоянно развивается, мы ищем новые пути и тестируем гипотезы, это позволяет нам не только следовать трендам, но и предвосхищать их.

Персонализация ритейла — очень интересное для нас направление развития. Забота о здоровье и питании волнует всё больше людей, и она должна становиться максимально простой и технологичной.

Мы видим большой потенциал в партнёрстве с Biolink.Tech, их технологии проверены в том числе продолжительным личным опытом. Уже сегодня, благодаря продуктовой интеграции "Азбуки вкуса" и Otri, мы можем предложить нашим клиентам ранее малодоступный уровень информированности выбора в отношении своего рациона и продуктов питания». 

Евгений Черешнев, CEO Biolink.Tech LTD, co-founder Otri, добавил: «Мы верим, что технологии индивидуализации питания — это новый большой тренд глобального рынка. За счет перехода от массового питания к персонализированному, учитывающему особенности конкретного человека и его организма, можно превентивно бороться с массой заболеваний, таких, как сердечно-сосудистые, диабет второго типа, лишний вес и другими — и таким образом повлиять на продолжительность жизни уже сейчас.

Стратегическое партнёрство с «Азбукой вкуса» позволяет нам уже на старте совместить прорывные технологии с многолетним опытом ритейла и создавать уникальный продукт на стыке digital health и e-grocery, делая шаг вперёд в сторону полной трансформации фуд-ритейла.

Иван Дегтярь, CPO Biolink.Tech LTD, co-founder и CEO Otri Россия, отметил: «Неправильное питание и его последствия — одна из глобальных проблем мира 21 века и первая причина смертей в США, например. Эта проблема не решается только с одной стороны — будь то диетология, производство и ритейл или медицина.

То, что мы создаём сегодня вместе с "Азбукой Вкуса" — прецедент мирового масштаба. Переход healthy life-style сервисов на рынок превентивной медицины и сведение их с персональной нутрициологией и ритейлом — это зарождающийся огромный рынок и мы планируем занять на нём значимую долю не только в России, но и на рынках США и Европы».

Читайте также: «Азбука вкуса»: Продажи алкоголя в пандемию выросли в полтора раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail