Лента Новостей
Все новости →«Азбука вкуса» запустила программу вознаграждений за найденные уязвимости
время публикации: 17:20 14 августа 2020 года
С 14 августа, IT-специалисты со всего мира смогут получать вознаграждение за найденные уязвимости на сайтах и в мобильных приложениях ритейлера, используя платформу HackerOne. Выплаты будут осуществляться напрямую через неё.
«Азбука вкуса» стала первым российским продуктовым ритейлером с публичной международной программой вознаграждения за найденные уязвимости. И теперь, с 14 августа, IT-специалисты со всего мира смогут получать вознаграждение за найденные уязвимости на сайтах и в мобильных приложениях компании, используя платформу HackerOne, выплаты будут осуществляться напрямую через неё.По правилам платформы, в первое время принять участие в программе можно по приглашению — для этого необходимо отправить запрос на bug@azbukavkusa.ru. После завершения тестового периода сообщить об уязвимостях смогут все желающие, без дополнительных запросов.
В середине марта 2020 года «Азбука вкуса» запустила первую в фуд-ритейле программу вознаграждений за поиск уязвимостей в основной и мобильной версии сайта av.ru, а также во всех сервисах, расположенных на доменных именах av.ru и субдоменах azbukavkusa.ru. Чтобы получить вознаграждение, было необходимо отправить отчет о найденных ошибках на электронный адрес ритейлера.
К 14 августа поступила информация о 170 уязвимостях, из них подтвержденных уязвимостей — 108. Кроме того, было сообщено о 3 уязвимостях не в продуктах компании, но связанных с ними. Участниками программы стали 26 человек, максимальное количество найденных уязвимостей от одного специалиста — 41.
Участники предоставляли отчеты в формате инструкций по воспроизведению, а также присылали видео PoC. Большая часть выявленных ошибок, а именно 63,3% — уязвимости со средней критичностью. 22,8% найденных ошибок были критическими, из них 7,8% — от первоисточников.
С момента запуска программы «Азбука вкуса» осуществила 58 выплат: 349 000 руб переведено на карты пользователей, 91 500 руб — на счета программы лояльности «Вкусомания», а еще 126 500 рублей находятся в резерве и ожидают ответ от участников о варианте выплаты. При этом, 91,6% участников выбирают вознаграждение в виде перевода на банковскую карту.
Дмитрий Кузеванов, руководитель отдела информационной безопасности «Азбуки вкуса», комментирует: «Мы уделяем большое внимание обеспечению безопасности данных клиентов и партнеров, а также наших информационных систем. Переход на HackerOne, одну из ведущих международных платформ по взаимодействию с сообществом «белых» хакеров, — важный и необходимый шаг для поддержания комплексной информационной безопасности Компании. Мы рады взаимодействовать с международным сообществом специалистов и приглашаем принять участие в нашей программе bug bounty».
Читайте также: «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге запустила услугу «click & collect»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...