0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Азбука вкуса»: Продажи алкоголя в пандемию выросли в полтора раза

«Азбука вкуса»: Продажи алкоголя в пандемию выросли в полтора раза
время публикации: 09:50  05 сентября 2020 года
Ритейлер «Азбука вкуса» рассказал о том, насколько выросли продажи спиртного в период пандемии, а также назвал напитки, которые стали пользоваться популярностью.
Продажи алкоголя в пандемию выросли в полтора раза по сравнению с показателями прошлого года. Такое заявление сделал президент российской торговой сети «Азбука вкуса» Денис Сологуб в ходе конференции «Ритейл в России», организованной газетой «Ведомости».

Он сказал: «Очень хорошо пошёл алкоголь. Продажи алкоголя в пандемию выросли больше чем в полтора раза по сравнению с показателями прошлого года».

Денис Сологуб также отметил, что в основном выросло в продажах вино, поскольку это «базовый продукт» для торговой сети. Также активно продавались такие напитки, как джин, виски и другие.

Президент ритейлера обратил внимание на рост онлайн-сегмента. Он до пандемии составлял порядка 3% от общего оборота торговой сети, однако за два месяца он «раскачался» до 5%, акцентировал Сологуб.

Сологуб также рассказал об особенностях трафика в магазинах сети после пандемии. Пока трафик «не вернулся», подчеркнул он.

«За август месяц... трафик даже по супермаркетам, он остаётся ниже прошлогоднего уровня. Минус 4%, наверное», – добавил он.

Сейчас потребители реже ходят в магазины за покупками, но при этом больше покупают, резюмировал он.

Источник: RNS

Читайте также: ФАС завела дело против Анастасии Ивлеевой за рекламу алкоголя  

 ***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail