Новости сегодня
Все новости →«Азбука вкуса»: Продажи алкоголя в пандемию выросли в полтора раза
время публикации: 09:50 05 сентября 2020 года
Ритейлер «Азбука вкуса» рассказал о том, насколько выросли продажи спиртного в период пандемии, а также назвал напитки, которые стали пользоваться популярностью.
Продажи алкоголя в пандемию выросли в полтора раза по сравнению с показателями прошлого года. Такое заявление сделал президент российской торговой сети «Азбука вкуса» Денис Сологуб в ходе конференции «Ритейл в России», организованной газетой «Ведомости».Он сказал: «Очень хорошо пошёл алкоголь. Продажи алкоголя в пандемию выросли больше чем в полтора раза по сравнению с показателями прошлого года».
Денис Сологуб также отметил, что в основном выросло в продажах вино, поскольку это «базовый продукт» для торговой сети. Также активно продавались такие напитки, как джин, виски и другие.
Президент ритейлера обратил внимание на рост онлайн-сегмента. Он до пандемии составлял порядка 3% от общего оборота торговой сети, однако за два месяца он «раскачался» до 5%, акцентировал Сологуб.
Сологуб также рассказал об особенностях трафика в магазинах сети после пандемии. Пока трафик «не вернулся», подчеркнул он.
«За август месяц... трафик даже по супермаркетам, он остаётся ниже прошлогоднего уровня. Минус 4%, наверное», – добавил он.
Сейчас потребители реже ходят в магазины за покупками, но при этом больше покупают, резюмировал он.
Источник: RNS
Читайте также: ФАС завела дело против Анастасии Ивлеевой за рекламу алкоголя
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет