0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

ФАС завела дело против Анастасии Ивлеевой за рекламу алкоголя

ФАС завела дело против Анастасии Ивлеевой за рекламу алкоголя
время публикации: 16:59  04 сентября 2020 года
Анастасии Ивлеевой грозит штраф за нарушение закона «О рекламе». Ленинградское управление федеральной антимонопольной службы России (УФАС России) обнаружило в одном из выпусков YouTube-шоу блогера промо итальянского вермута.
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Ленинградской области возбудило дело в отношении блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой. Ведомство отмечает признаки рекламы итальянского вермута в видеоролике, размещенном на YouTube-канале Ивлеевой. Об этом сообщает пресс-служба УФАС.

Отмечается, что канал принадлежит ИП Узенюк А.В. (ранее Ивлеева Анастасия Вячеславовна), зарегистрированной в Ленинградской области.

В сообщении ведомства говорится: «В видеоролике продемонстрирован процесс приготовления алкогольного коктейля. Рекламируемый вермут повернут этикеткой к зрителям, а ракурс позволяет однозначно идентифицировать продукт».

В ФАС также добавили, что на видео используется брендированный бокал. При этом еще один ингредиент коктейля — тоник — повернут в кадре так, чтобы не дать зрителям определить его торговую марку.

Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться в интернет-сети. При нарушении данного законодательства физлицам грозит штраф до 2500 рублей, юрлицам — до 500 тысяч рублей.

Источник: Rusbase  

Читайте также: Как запустить рекламу в интернете, чтобы не нарваться на штраф?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail