0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
15:30 Менее половины россиян причисляют себя к среднему классу
15:05 Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
14:40 «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco
14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
11:45 X5 Retail Group отчиталась о росте выручки в первом квартале
11:20 Гнущиеся смартфоны Samsung сломались при тест-драйве
10:55 Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
10:30 «Фанагория» запускает производство виноградных соков
10:05 Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора
09:40 OZON выпустил собственную банковскую карту
09:15 ФНС подала иск о банкротстве сети Tervolina
Все новости →

«Азбука Вкуса» протестирует разработку резидента «Сколково»

«Азбука Вкуса» протестирует разработку резидента «Сколково»
Технология должна ускорить процесс контроля точности и распознавания продуктов молочной категории.
Розничная сеть «Азбука Вкуса» проведет тестирование решения резидента ИТ-кластера Фонда «Сколково» компании Intelligence Retail по контролю точности и скорости распознавания продуктов молочной категории с помощью технологии компьютерного зрения.

Компания планирует оценить возможность использования данного инструмента для решения проблемы отсутствия товаров на полке и контроля соблюдения планограмм.

Решение Intelligence Retail базируется на использовании технологий компьютерного зрения для распознавания товаров различных категорий с целью контроля наличия и корректности выкладки товаров в сети продаж. Система позволяет сотруднику магазина в течение 10 секунд получить информацию по наличию ассортимента и соблюдению стандартов выкладки.

Максим Морозов, генеральный директор Intelligence Retail: «Мы приветствуем решение компании «Азбука Вкуса» запустить проект по повышению эффективности контроля за соблюдением планограмм. «Азбука Вкуса» всегда открыта инновациям и обладает одним из самых высоких стандартов качества обслуживания покупателей».

Георгий Михайлов, директор по инновациям компании «Азбука Вкуса»: «Использование технологий компьютерного зрения для контроля за выкладкой в магазинах несет в себе высокий потенциал для дальнейшего развития. Мы ожидаем, что решение Intelligence Retail позволит сократить трудозатраты на контроль выкладки и повысить доступность товаров для покупателей».

Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для Retail & FMCG ИТ-кластера Фонда «Сколково»: «Гарантированное наличие  любимого товара на полке магазина повысит удовлетворённость покупателей и откроет новый пласт данных для анализа спроса на те или иные товары. Применение машинного зрения от Intelligence Retail для автоматизации операций – первый шаг в роботизации магазина и создания “ритела будущего”».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:41  04 июля 2018 года
Теги: Азбука Вкуса, Фонд "Сколково"

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
Редис Регата