0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Рост годовой выручки «Азбуки вкуса» снизился до 8%

Рост годовой выручки «Азбуки вкуса» снизился до 8%
время публикации: 09:22  19 апреля 2018 года
Сопоставимые продажи снизились на 1,9%
Российский продуктовый ритейлер «Азбука вкуса», работающий в агломерациях Москвы и Санкт-Петербурга, замедлил темп роста годовой выручки до 8%. Выручка по итогам 2017 финансового года, завершившегося в конце марта 2018 года, составила 53,7 млрд рублей без НДС, говорится в сообщении рейтингового агентства АКРА.

Таким образом, рост затормозился до 8% с 9,5% годом ранее, 11% двумя годами ранее и 26% тремя годами ранее. Сопоставимые продажи «Азбуки вкуса» в 2017 году снизились на 1,9%, средний чек - на 4,3%, при этом трафик вырос - на 2,5%.

«Одновременное открытие настолько значительного количества магазинов внесло существенный вклад в падение сопоставимых продаж», - говорится в сообщении АКРы.

В марте 2018 года средний чек снижался на 1,5% после падения в 7,6% в феврале и 12,3% в январе. По оценке агентства, восстановление среднего чека «продолжится в течение года».

Общий долг «Азбуки вкуса» к концу финансового года составлял 12,2 млрд рублей и, как ожидает АКРА, может вырасти до 18 млрд рублей к концу 2019 года.

«Азбука вкуса» работает в агломерации Москвы и Санкт-Петербурге. Компания управляет 99 одноименными супермаркетами, 51 минимаркетом АВ Daily, десятком больших супермаркетов АВ Маркет, тремя энотеками и интернет-магазином.

В 2018 году компания намерена открыть 12 магазинов и по 30–35 в 2019–2020 годах, сообщает АКРА. Контролем в «Азбуке вкуса» владеют ее основатели Максим Кощеенко и Олег Лыткин, а также менеджмент. Блокпакет принадлежит структурам Millhouse и Invest AG.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

Источник: АНРТ