0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках

время публикации: 13:15  22 февраля 2019 года
Исследователи подтвердили оригинальное происхождение всей продукции.
«Азбука Вкуса» провела исследование и подтвердила корректность места происхождения бутилированной воды, реализуемой в торговой сети. Анализ был проведён в срочном порядке, после заявления Валентины Матвиенко о несоответствии качества реализуемой в России упакованной воды регионам производства. Исследование прошло в собственной лаборатории «Азбуки Вкуса» QLAB экспертным методом при помощи изотопного масс-cпектрометра.

«Для каждого региона есть свои собственные уникальные соотношения, которые практически не меняются десятилетиями, веками. К примеру, изотопный состав водорода и кислорода является одним из показателей места происхождения воды. Он формируется вследствие влияния целого ряда факторов: места образования дождевых облаков (над океаном или над закрытыми водоёмами), удалённости от водной поверхности, климатических условий, географического положения местности и др.», – комментирует Юлия Батенина, Директор по качеству компании «Азбука Вкуса».

В ходе исследования было проверено 15 торговых марок бутилированной воды.

  • Вода минеральная природная питьевая столовая «Evian» негазированная, Франция
  • Вода минеральная питьевая природная столовая «Vittel» негазированная, Франция
  • Натуральная минеральная вода «Sant'Anna» негазированная, Италия
  • Вода питьевая природная артезианская «Voss» негазированная первой категории, Норвегия
  • Вода питьевая первой категории «Solan de cabras», Испания
  • Вода питьевая родниковая «Aparan», Армения
  • Вода питьевая негазированная первой категории «Аква минерале», Московская область
  • Природная минеральная вода «MEVER», Республика Дагестан
  • Вода минеральная природная питьевая столовая «Volvic», Франция
  • Вода минеральная «Просто Азбука» природная питьевая, Нижегородская область
  • Вода минеральная природная питьевая лечебно-столовая гидрокарбонатная натриевая газированная «Боржоми», Грузия
  • Вода природная минеральная газированная «Baikal Rezerve», Иркутская область
  • Вода минеральная «Нарзан Кисловодский» природная минеральная газированная, г. Кисловодск
  • Вода высокоминерализованная природная минеральная питьевая «Ессентуки», г. Ессентуки
  • Вода минеральная питьевая «Новотерская» лечебно-столовая газированная природная, Ставропольский край

Состав анализировали при помощи изотопного масс-спектрометра Delta V Plus. Данный прибор определяет ботаническое и географическое происхождение различного рода пищевых продуктов, в том числе и бутилированной воды. В ходе исследования все образцы успешно прошли испытания на географическую принадлежность. При работе специалисты лаборатории использовали свои собственные наработки, а также обращались к международному опыту.

«К сожалению, в России практически нет статей на тему анализа изотопов в бутилированной воде. Но мы имеем богатый опыт исследований и в своей работе стараемся перенять лучшее из международной практики. Нам важно, чтобы покупатели сети «Азбука Вкуса» получали только качественные товары», – комментирует Ольга Федосеенко, руководитель Лаборатории качества компании «Азбука Вкуса».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.