0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Азбука Вкуса», Тинькофф Банк и Mastercard выпустили кобрендовые карты

«Азбука Вкуса», Тинькофф Банк и Mastercard выпустили кобрендовые карты
время публикации: 13:24  06 марта 2018 года
Держатели банковских карт смогут получать бонусы клубной программы «Вкусомания» за все покупки по карте.
Розничная сеть «Азбука Вкуса», Тинькофф Банк и международная платежная система Mastercard представляют кобрендовые банковские карты «Тинькофф — Азбука Вкуса» категорий World Mastercard и World Mastercard Black Edition.

Держатели банковских карт «Тинькофф — Азбука Вкуса» платежной системы Mastercard получают бонусы клубной программы «Вкусомания» за все покупки по карте. Накопленными бонусами можно оплачивать покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и интернет-магазине AV.RU.

Александр Бро, руководитель управления развития партнёрских программ Тинькофф Банка, прокомментировал: «Мы рады объявить о начале трёхстороннего сотрудничества между Тинькофф Банком, розничной сетью «Азбука Вкуса» и платежной системой Mastercard. Вместе мы подготовили широкую линейку кобрендовых карт, чтобы каждый покупатель смог подобрать для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от покупательских предпочтений. Максимальную выгоду от использования новых карт получат клиенты, которые наиболее активно будут ей пользоваться для оплаты покупок в «Азбуке Вкуса».

«Наши клиенты очень требовательны к сервисной составляющей, в том числе и к тем банковским продуктам, которые они используют для оплаты покупок, - отмечает Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса». - Кобрендовые карты «Тинькофф — Азбука Вкуса» категорий World Mastercard и World Mastercard Black Edition - это удобные и максимально ориентированные на клиента продукты, открывающие большое число новых возможностей и привилегий для пользователей в рамках клубной программы «Вкусомания».

«Кобрендовые карты объединяют преимущества партнёров проекта, создавая качественно новый продукт для клиента, -  комментирует Иван Исаенко, директор по развитию рынка Mastercard в России. -  В данном проекте утверждение особенно справедливо. Неизменное качество от сети «Азбука Вкуса», ведущие мировые инновации от Mastercard, тщательно проработанные карточные продукты от Тинькофф Банка - основные ингредиенты этого качественно нового продукта».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.