Новости сегодня
Все новости →«Азбука вкуса» запустила сервис консультаций со специалистами по питанию
время публикации: 12:25 20 января 2022 года
Запуск сервиса стал первым шагом в создании системы продуктов и сервисов для осознанного образа жизни под брендом «Азбука life». Она будет также включать в себя пищевые добавки для здоровья, продукты питания, готовую еду и экологичные средства для дома под собственной торговой маркой.
«Азбука вкуса» собрала внутри компании команду дипломированных нутрициологов с опытом работы от 3 лет. Специалисты помогут клиентам изменить рацион и образ жизни с учетом предпочтений и потребностей.Чтобы оценить общее состояние здоровья и индивидуальные особенности, а также определить необходимость дальнейшей консультации врача, нутрициологи могут учитывать данные лабораторных исследований.
Для удобства клиентов ритейлер заключил партнерство с научно-лабораторным комплексом Chromolab – лаборатория разработала уникальные комплексы анализов по специальным ценам. При этом нутрициологическое консультирование не является медицинским и не заменяет поход к профильному врачу при наличии соответствующих жалоб.
В новом сервисе доступны три формата услуг:
- консультация с анализом рациона и рекомендациями по питанию;
- разработка индивидуального плана питания на месяц (после работы с клиентом в течение месяца специалист составит подробный план рациона и подберет рецепты блюд);
- шопинг-сопровождение в магазине (исходя из запроса клиента специалист на примере ассортимента «Азбуки вкуса» расскажет, как выбирать продукты и на что обращать внимание в составах).
Каждая услуга доступна как разово, так и в рамках единой подписки – на 1, 3 или 6 месяцев. Подписка включает в себя все виды услуг, а также обратную связь нутрициолога 6 дней в неделю в мессенджере – специалисты проконсультируют клиентов по выбору меню на день, порекомендуют рецепты или конкретные продукты по запросу.
Первая консультация для клиента бесплатна, после неё он может принять решение о формате дальнейшей работы со специалистом. В случае, если клиент останется недоволен уже оплаченной услугой, ритейлер вернет деньги.
Сервис рассчитан на разные категории покупателей – в первую очередь, это лояльные клиенты, которые знают ассортимент ритейлера, но подходят к выбору продуктов интуитивно и хотели бы составить более продуманный рацион, отвечающий их потребностям: коррекция веса, повышение энергии и улучшение общего самочувствия и т.д.
Также ритейлер ожидает, что услуга будет актуальна и тем, кто уже ранее работал с рационом, обращался к специалистам и желает поддерживать свою систему питания, получать дополнительные советы по выбору отдельных продуктов и приготовлению блюд.
«Сегодня в широком доступе много разрозненной информации о том, что такое здоровый образ жизни и правильное питание, а специалистов, которым можно доверять, – мало. У «Азбуки вкуса» есть не только уникальная экспертиза, но и производственные возможности, – отметил Георгий Михайлов, заместитель президента.
– Поэтому сегодня мы предлагаем клиентам все необходимое для осознанного образа жизни – от СТМ готовой еды без глютена и добавленного сахара до уникальных продуктов собственного импорта. Запуск «Азбука life» – логичное развитие для компании. Это позволит транслировать наши знания и опыт, а также предоставлять клиентам все необходимое для здоровой и полноценной жизни».
«Мы видим растущий интерес клиентов к теме влияния питания на организм и на практике знаем, как в этом вопросе важен персонализированный подход и сопровождение экспертов.
Наш новый сервис не предполагает оказание медицинских услуг – специалисты будут работать с людьми, которым нужны поддержка и рекомендации на пути к здоровому питанию», – подчеркнула Анна Белая, руководитель направления «Здоровый образ жизни».
Читайте также:
«Азбука вкуса» начнет продавать безрецептурные лекарства
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум