0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Азбука вкуса» начнет продавать безрецептурные лекарства

«Азбука вкуса» начнет продавать безрецептурные лекарства
время публикации: 16:10  23 декабря 2021 года
В 2022 году в ассортименте супермаркетов «Азбука вкуса» появятся безрецептурные препараты. В настоящее время ритейлер не торгует данной категорией, однако в компании видят много чеков из соседних аптек, расположенных в ближайших локациях.
О намерении запустить продажи безрецептурных лекарств президент компании Денис Сологуб рассказал в интервью РБК.  

Сейчас компания не работает с аптеками, но, как пояснил Сологуб, есть фармацевтические точки, которые «мимикрируют» под «Азбуку вкуса». Такие аптеки находятся в соседних помещениях или в субаренде, и компания видит «много чеков клиентов, которые совершают покупки рядом», рассказывает топ-менеджер.

В продаже лекарств есть ряд технических сложностей, объясняет Сологуб: «это продажи от другого юридического лица, у ассортимента совершенно другие параметры, онлайн-система требовала доработок, и быстро их сделать не получалось, а были другие срочные задачи, поэтому история так и отвалилась».

Сейчас «Азбука вкуса», по словам топ-менеджера, вернулась к проработке вопроса о партнерстве в сфере продаж фармацевтики.

Ранее мы сообщали о том, что «Азбука вкуса» планирует провести первичное размещение акций(IPO) на Московской бирже. Компания намерена предложить инвесторам до 15% акций.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail