Новости сегодня
Все новости →АЗС «Газпромнефть» начинает сотрудничать с крупнейшими сетями ресторанов быстрого питания
время публикации: 08:40 30 августа 2019 года
На территории недавно запущенной сетью автозаправочной станции №5 в Санкт-Петербурге, на Пулковском шоссе, 42 А, открылся ресторан «Бургер Кинг».
Новая станция стала первым объектом компании, построенным согласно стратегии развития придорожного сервиса с крупнейшими сетями быстрого питания в РФ. «Мы ведем переговоры о строительстве ресторанов быстрого питания на территории автозаправочных станций сети «Газпромнефть» с «Бургер Кингом», KFC, «Макдоналдсом» и Mgrill. Это распространенная мировая практика сотрудничества заправочных сетей с ресторанами, кафе и магазинами. Мы оцениваем потенциал для развития такого формата станций в 10% от всей сети и рассчитываем, что в ближайшие 5-7 лет на 100 АЗС «Газпромнефть» могут появиться рестораны быстрого питания», – отметил генеральный директор сети АЗС «Газпромнефть» в России и СНГ Олег Кузьменков.
Сеть АЗС «Газпромнефть» уже получила 50 заявок от операторов ресторанных сетей на определенные локации в центральном регионе. В среднем на одной станции ожидается увеличение трафика на 5-7%. Дополнительная реализация нефтепродуктов на АЗС сети «Газпромнефть» планируется в объеме 3-5%.
Новая станция – вторая интерактивная АЗС в Санкт-Петербурге, оборудованная медиаэкранами на фасаде, фризе, стеле и в зоне топливораздаточных колонок для быстрой коммуникации с автовладельцами. Также АЗС оборудована терминалом для зарядки электромобилей. Рестайлинг станций является частью цифровой стратегии развития сети «Газпромнефть». К концу 2020 года медиа-экраны будут размещены на 52 флагманских станциях в ключевых регионах присутствия сети «Газпромнефть» в РФ.
Читайте также: Газпромнефть рассказала о продажах топлива через мобильное приложение АЗС.GO
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум