0/5

Новости сегодня

08:30 Главное в онлайн-торговле: Ozon выходит на рынок Китая, «Яндекс Маркет» разрабатывает агрегатор офлайн-магазинов, Wildberries сокращает логотип до WB
09:30 «Автодом» одобрил приобретение активов Mercedes в РФ с опционом обратного выкупа
09:00 Маркетплейсы выступили за расширение эксперимента по онлайн-торговле российским вином
08:00 Главное за неделю: Oomph сменит Lush в России, H&M закрыла уже 80% российских магазинов, топ-менеджмент «Билайна» стал владельцем «ВымпелКом»
Новогодний шопинг: какие fashion-товары востребованы в преддверии зимних праздников
19:05 «Яндекс Лавка» выпустила мороженое для собак и обеды для кошек
18:40 На Кубани завершен первый этап строительства завода продуктов быстрого приготовления
18:15 Оборот интернет-магазинов в первые часы «Черной пятницы» увеличился на 28%
17:50 «Яндекс» рассматривает возможность изменить структуру корпоративного управления
Средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки: итоги октября в e-commerce в 4 картинках
17:25 Прибыль владельца магазинов IKEA по всему миру рухнула в 5,6 раза
17:00 ЦБ прогнозирует рост доли безналичных платежей в розничной торговле до 78-80% в 2023 году
16:35 Продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза
16:10 В столичном ТЦ «Елоховский пассаж» произошел пожар
Спортивное импортозамещение: новые лидеры на российском рынке
15:45 «Яндекс» будет скрывать фейковые скидки на товары
15:20 Выручка ресторанов и отелей в РФ в 2022 году сохранится на уровне прошлого года
14:55 Роскачество усилит позиции России на международном рынке халяль
14:30 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд «Love is…» представили совместную капсулу часов
IT-инфраструктура омниканальных ритейлеров: собственная разработка или российские аналоги западных решений
14:05 «Вкусно – и точка» запускает доставку в Краснодаре
13:40 Wildberries зафиксировал высокий спрос на ледоступы
13:15 Перед Новым годом в России подорожал виноград и подешевели апельсины
12:50 Иран разрешил поставки продукции птицеводства из РФ
Все новости →

Газпромнефть рассказала о продажах топлива через мобильное приложение АЗС.GO

Газпромнефть рассказала о продажах топлива через мобильное приложение АЗС.GO
время публикации: 09:44  02 августа 2019 года
Теги: бензин
С момента запуска в декабре 2018 года АЗС.GO с помощью онлайн-сервиса реализовано 6,6 млн литров бензина и дизельного топлива.
Уровень продаж через мобильное приложение с января по июль 2019 года вырос в 70 раз и достиг показателя 1,5 млн литров в месяц. Число пользователей сервиса превышает 200 тысяч автолюбителей. Услуга по заправке автомобиля через мобильное приложение доступна на большинстве АЗС сети «Газпромнефть» во всех регионах присутствия.  

АЗС.GO – собственная разработка компании. Приложение работает на платформах Android и iOS. Использование АЗС.GO позволяет сократить время заправки автомобиля на АЗС в 1,5-2 раза. Приложение помогает клиенту создавать заказ по количеству литров или на определенную сумму. Автомобилист может оплатить топливо, не выходя из машины, с помощью привязанной банковской карты, ApplePay, бонусами программы лояльности «Нам по пути». В АЗС.GO предусмотрена функция поиска ближайшей автозаправочной станции по местоположению и ценам на топливо.

«Мы активно занимаемся развитием цифровых продуктов, потому что мы видим большую потребность в них у наших клиентов. Вместе с партнерами создаем «бесшовный» продукт банка и ритейла. Кэшбэк в мобильном приложении АЗС.GO, которое дает возможность не только быстро и без очередей оплатить топливо, но и значительно сэкономить, что стимулирует клиентов пользоваться сервисом, формируя новые паттерны поведения», – рассказал глава департамента клиентских решений компании «Газпром нефть» Алексей Бобров.

Активное развитие приложения стало возможным, в том числе, благодаря партнерству с платежной системой «Мир», соглашение с которой было подписано на ПМЭФ-2019. Благодаря сотрудничеству «Газпром нефти» и ПС «Мир» держатели национальных платежных карт получили возможность возврата повышенного кэшбека при покупке моторного топлива через приложение АЗС.GO.

 «Мы вместе с АЗС «Газпромнефть» разработали выгодное предложение для автовладельцев – объединили современный способ оплаты и кэшбэк в размере 10%. У многих держателей национальных платежных карт уже сформировалась привычка оплачивать топливо безналично и получать кэшбэк. Поскольку предложение получило большой отклик, было принято решение продлить акцию до конца года», – отметила директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир» Мария Точилова.

Читайте также: Кофе и незамерзайка: какие товары на АЗС стали выгоднее топлива
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Теги: бензин

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности