0/5

Новости сегодня

13:40 Рынок вина «дозрел» до лидерства в индексе инвестиционной привлекательности предметов роскоши Knight Frank
13:15 X5 обновила портал поставщика обязательными данными об устойчивой упаковке и сертификации
12:50 Директор по электронной коммерции «220 Вольт» стал топ-менеджером «Твоё»
12:25 Цены на FMCG-товары растут пятый месяц подряд
Какая конкуренция убивает рынок? СберКорус предлагает открытый диалог
12:00 Pizza Hut наймет 40 тысяч новых работников из-за роста спроса на пиццу
11:35 «Магнит» тестирует распознавание товаров на полке
11:10 «Газпром-медиа» начала тестировать аналог TikTok
10:44 Сервис, позволяющий создавать бизнесу собственные ТВ каналы, выложил популярные шаблоны в бесплатный доступ
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира»: продакт- менеджмент – что это?
10:20 iHerb подал аппеляцию на решение суда о блокировке сайта в России
09:55 «Магнит» откроет мини-пивзаводы в своих гипермаркетах
09:30 Число интернет-магазинов с медикаментами в сентябре выросло на 4%
09:30 Kering и его модные дома откажутся от меха в 2022 году
С 1 марта ИП и юрлица смогут зарегистрировать кассу только онлайн: что учесть при подаче электронных документов
09:00 Россельхознадзор обнаружил вирусы во фруктах и помидорах из Турции
20:45 Совкомбанк добивается реального срока для бывшего сотрудника по делу о попытке хищения данных
20:20 Шаламе привел к успеху: россияне скупают печатную «Дюну»
19:55 Харли Квин и Чумной доктор пришли на смену Малефисенте: в чем россияне встретят Хэллоуин в этом году
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
19:40 Маркетплейсы сняли с продажи небезопасные для детей товары
19:20 «Магнит» запустит свою курьерскую службу
19:05 Сергей Галицкий сообщил о своей болезни
18:40 Минпромторг разработает новую схему закупок ритейлеров для сдерживания цен
Все новости →
Газпромнефть рассказала о продажах топлива через мобильное приложение АЗС.GO

Газпромнефть рассказала о продажах топлива через мобильное приложение АЗС.GO

Газпромнефть рассказала о продажах топлива через мобильное приложение АЗС.GO
время публикации: 09:44  02 августа 2019 года
С момента запуска в декабре 2018 года АЗС.GO с помощью онлайн-сервиса реализовано 6,6 млн литров бензина и дизельного топлива.
Уровень продаж через мобильное приложение с января по июль 2019 года вырос в 70 раз и достиг показателя 1,5 млн литров в месяц. Число пользователей сервиса превышает 200 тысяч автолюбителей. Услуга по заправке автомобиля через мобильное приложение доступна на большинстве АЗС сети «Газпромнефть» во всех регионах присутствия.  

АЗС.GO – собственная разработка компании. Приложение работает на платформах Android и iOS. Использование АЗС.GO позволяет сократить время заправки автомобиля на АЗС в 1,5-2 раза. Приложение помогает клиенту создавать заказ по количеству литров или на определенную сумму. Автомобилист может оплатить топливо, не выходя из машины, с помощью привязанной банковской карты, ApplePay, бонусами программы лояльности «Нам по пути». В АЗС.GO предусмотрена функция поиска ближайшей автозаправочной станции по местоположению и ценам на топливо.

«Мы активно занимаемся развитием цифровых продуктов, потому что мы видим большую потребность в них у наших клиентов. Вместе с партнерами создаем «бесшовный» продукт банка и ритейла. Кэшбэк в мобильном приложении АЗС.GO, которое дает возможность не только быстро и без очередей оплатить топливо, но и значительно сэкономить, что стимулирует клиентов пользоваться сервисом, формируя новые паттерны поведения», – рассказал глава департамента клиентских решений компании «Газпром нефть» Алексей Бобров.

Активное развитие приложения стало возможным, в том числе, благодаря партнерству с платежной системой «Мир», соглашение с которой было подписано на ПМЭФ-2019. Благодаря сотрудничеству «Газпром нефти» и ПС «Мир» держатели национальных платежных карт получили возможность возврата повышенного кэшбека при покупке моторного топлива через приложение АЗС.GO.

 «Мы вместе с АЗС «Газпромнефть» разработали выгодное предложение для автовладельцев – объединили современный способ оплаты и кэшбэк в размере 10%. У многих держателей национальных платежных карт уже сформировалась привычка оплачивать топливо безналично и получать кэшбэк. Поскольку предложение получило большой отклик, было принято решение продлить акцию до конца года», – отметила директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир» Мария Точилова.

Читайте также: Кофе и незамерзайка: какие товары на АЗС стали выгоднее топлива
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Теги: бензин

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности