Лента Новостей
Все новости →«ЛУКОЙЛ» купил 100% компании «Шелл нефть» со всеми АЗС и заводом в России

время публикации: 13:40 12 мая 2022 года
ПАО «ЛУКОЙЛ» подписало соглашение с дочерними обществами Shell plc о приобретении 100%-ной доли в ООО «Шелл нефть». Компания занимается розничной реализацией нефтепродуктов и производством смазочных материалов в России.
Сумму сделки компании не раскрывают. Активы компании включают 411 АЗС, расположенных преимущественно в Центральном и Северо-Западном федеральных округах РФ, а также завод по производству смазочных материалов в Тверской области.
Сделка будет завершена после получения согласования Федеральной антимонопольной службы (ФАС), уточняет компания.
«Приобретение высококачественного бизнеса компании Shell в России полностью соответствует стратегии «ЛУКОЙЛа» по развитию приоритетных каналов сбыта, включая розничную сеть, а также развитию бизнеса смазочных материалов», - отметил Максим Дондэ, вице-президент по реализации нефтепродуктов «ЛУКОЙЛа».
«Нашим ключевым приоритетом является благополучие наших сотрудников. В рамках данной сделки более 350 работников ООО «Шелл нефть» сохранят трудовые отношения с новым собственником», - сказал Хайберт Вигевено, директор сегмента downstream Shell.
ООО «Шелл нефть» принадлежит Shell Overseas Investments BV и BV Dordtsche Petroleum Maatschappij.
Читайте также: В ближайшие дни Shell приостановит работу своих АЗС в России
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 17 июня 2024
13:15, 28 июля 2022
13:40, 08 июня 2022
14:55, 25 мая 2022
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...