0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

B2B-маркетплейс «На_полке» перезапускает проект

B2B-маркетплейс «На_полке» перезапускает проект
время публикации: 20:45  16 августа 2023 года
Компания «На_полке» в августе 2023 года получила инвестиции в размере 690 млн рублей и объявила о перезапуске проекта.
К 2024 году маркетплейс планирует увеличить ежемесячный оборот до 1 млрд рублей. На текущий момент оборот маркетплейса составляет порядка 200 млн рублей в месяц.

Маркетплейс был приобретен и в последующем получил инвестиции от бенефициара - группы компаний «Алиди», одной из ведущих в России дистрибьюторских и логистических компаний.

В маркетплейсе отметили, что в достижении поставленной цели компании помогут полная смена команды, которая произошла недавно, а также географическая экспансия - раскатка во всех федеральных округах РФ, выход в Белоруссию и Казахстан.

Помимо этого, планируются изменения в функционале платформы, в том числе добавление дополнительных логистических и финансовых сервисов для поставщиков и производителей. Новый подход позволит магазинам в регионах создавать кастомизированный ассортимент, который необходим именно их покупателям.

Сервис «На_полке» объединяет более 5 тыс. клиентов и 80 поставщиков из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Ярославля, Новосибирска и Казани. В каталоге сервиса представлено более 50 тыс. товаров из различных категорий. Средний чек B2B-покупателей составляет 12,5 тыс. рублей.

Читайте также:
Проектное управление B2B-маркетплейса быстрых закупок «Максмарт» возглавил Илья Агеев

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail