Лента Новостей
Все новости →Проектное управление B2B-маркетплейса быстрых закупок «Максмарт» возглавил Илья Агеев
время публикации: 13:40 27 июля 2023 года
Руководитель проектного офиса НЛМК Илья Агеев возглавил Проектное управление и организационное развитие B2B-маркетплейса быстрых закупок «Максмарт».
Как отмечают в компании, Илья Агеев известен на рынке высокой экспертизой в области управления проектами и сервисами IT. Его специализацией являются разработка и внедрение операционных моделей ПМО (офис управления портфелем проектов), выстраивание взаимодействия проектных команд, формирование IT ландшафта компании, автоматизация функциональных направлений деятельности бизнеса.В зоне ответственности Ильи Агеева в «Максмарт» будут консолидация и развитие проектов компании, масштабирование ключевых систем и сервисов, оптимизация и управление бизнес-процессами, капитализация и устойчивое развитие маркетплейса.
Приоритетными направлениями деятельности Максмарт на 3 и 4 кварталы 2023 и на 2024 год является ускорение темпов запуска интеграционных проектов компании, сокращение среднего срока реализации инициатив, расширение интеграционных сценариев для поставщиков и логистических операторов и полная автоматизация бизнес-процессов. Главными бизнес-задачами для Ильи Агеева на посту директора по проектному управлению и организационному развитию Максмарт будет эффективное управление данными направлениями.
Илья Агеев, директор по проектному управлению и организационному развитию B2B-маркетплейса Максмарт: «Максмарт является для меня одним из самых ярких проектов на рынке с ориентированностью на результат. Успешное и амбициозное развитие компании с очевидным опережением темпов развития российского направления электронной коммерции в сегменте B2B показывает серьезного игрока и лидера.
Совокупность этих факторов вызывает желание стать частью команды и принять участие в формировании новой парадигмы рынка e-commerce в B2B. Я рад, что Максмарт оказал мне доверие и принял решение о моем назначении. Уверен, что мой опыт управления проектным портфелем позволит нам совместно ускорить темпы реализации запланированных проектов, достичь высокой капитализации и закрепить позиции Максмарт как одного из лидеров отрасли».
Илья Агеев с 2014 по 2016 год работал в ФЦНИВТ «Элерон» - структурном подразделении Росатома. В 2016 году возглавил отдел портфельного планирования КПО (корпоративный проектный офис) многопрофильного российского холдинга S8 Capital. С 2019 года занимал позицию руководителя программы автоматизации и ИТ Бизнес-партнера компаний СИБУР и НИПИГАЗ. В 2021 году вступил в должность руководителя проектного офиса НЛМК.
«B2B-маркетплейс Максмарт занимается обеспечением безтендерных корпоративных закупок стандартизованной номенклатуры для крупных промышленных компаний. Масштабирование текущих и будущих проектов является стратегической задачей для компании. Мы рассчитываем, что с приходом Ильи Агеева средняя емкость портфеля проектов компании в горизонте нескольких лет увеличится в несколько десятков раз и будет включать в себя не только работу с промышленным сегментом экономики, но также и другими отраслями, такими как строительный бизнес, агропромышленный комплекс, химическая промышленность и другими», — прокомментировала назначение Елена Суховей, генеральный директор B2B-маркетплейса Максмарт.
Читайте также:
На «Иннопроме» обсудили цифровизацию закупочных процессов компаний
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 02 октября 2024
17:50, 09 августа 2024
14:05, 03 июля 2024
12:00, 23 октября 2023
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды