0/5

Лента Новостей

17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Baldinini открыл первый монобутик в Outlet Village Пулково

Baldinini открыл первый монобутик в Outlet Village Пулково
время публикации: 16:13  21 сентября 2017 года
В нем представлены модели женской и мужской обуви бренда, а также аксессуары со скидками от 30%.
Итальянский бренд Baldinini открыл свой первый монобутик в Outlet Village Пулково. Как отмечают в пресс-службе аутлета, торговая точка находится в прямом управлении итальянского представительства, что является гарантией безупречного качества материалов, производства и следования мировым модным тенденциям.

История компании берет начало в 1910 году, когда семейство Baldinini создало первую мастерскую. Обувь изготавливалась вручную на заказ по индивидуальным меркам. Тогда предприятие специализировалось на классической обуви, делая упор на практичность.

В 1970 к Baldinini пришла настоящая популярность – компания выпускала по 500 пар босоножек в день. С этого момента бренд отступает от классической концепции и приступает к производству обуви оригинального дизайна с ярким декором. В 1980 года компания расширяет производство и начинает также выпускать разнообразные аксессуары: солнцезащитные очки, зонты, головные уборы, сумки, кошельки, портмоне, ремни, часы, а также верхнюю одежду.

Сегодня компания предлагает широкий выбор обуви на все случаи жизни: классическая – для работы и офиса, нарядная – для торжественных мероприятий, casual – комфортная на каждый день.

В Outlet Village Пулково представлены модели женской и мужской обуви и аксессуаров со скидками от 30%.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.