0/5

Лента Новостей

15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Baldinini открыл первый монобутик в Outlet Village Пулково

Baldinini открыл первый монобутик в Outlet Village Пулково
время публикации: 16:13  21 сентября 2017 года
В нем представлены модели женской и мужской обуви бренда, а также аксессуары со скидками от 30%.
Итальянский бренд Baldinini открыл свой первый монобутик в Outlet Village Пулково. Как отмечают в пресс-службе аутлета, торговая точка находится в прямом управлении итальянского представительства, что является гарантией безупречного качества материалов, производства и следования мировым модным тенденциям.

История компании берет начало в 1910 году, когда семейство Baldinini создало первую мастерскую. Обувь изготавливалась вручную на заказ по индивидуальным меркам. Тогда предприятие специализировалось на классической обуви, делая упор на практичность.

В 1970 к Baldinini пришла настоящая популярность – компания выпускала по 500 пар босоножек в день. С этого момента бренд отступает от классической концепции и приступает к производству обуви оригинального дизайна с ярким декором. В 1980 года компания расширяет производство и начинает также выпускать разнообразные аксессуары: солнцезащитные очки, зонты, головные уборы, сумки, кошельки, портмоне, ремни, часы, а также верхнюю одежду.

Сегодня компания предлагает широкий выбор обуви на все случаи жизни: классическая – для работы и офиса, нарядная – для торжественных мероприятий, casual – комфортная на каждый день.

В Outlet Village Пулково представлены модели женской и мужской обуви и аксессуаров со скидками от 30%.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.