0/5

Лента Новостей

09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
10:00 Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
Все новости →

«Балтика» пытается сохранить права на марку Carlsberg

«Балтика» пытается сохранить права на марку Carlsberg
время публикации: 10:40  19 января 2024 года
Пивоваренная компания «Балтика» подала иск в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с требованием признать недействительным односторонний отказ датской компании Carlsberg Breweries A/S от лицензионного соглашения по брендам Carlsberg и Grimbergen. Арбитражный суд запретил Роспатенту прекращать права использования этих товарных знаков на основании имеющихся лицензионных договоров.
Роспатент подтверждает, что лицензия на бренд Carlsberg у «Балтики» действует до конца 2027 года, а на Grimbergen – до конца 2030 года, пишет «Ъ».

«Балтика» является частью Carlsberg Group, однако с июля 2023 года, согласно указу Президента России Владимира Путина, доли датской группы находятся во временном управлении Росимущества. Руководителем «Балтики» назначен Таймураз Боллоев. Впоследствии Carlsberg объявила о прекращении лицензий на международные и региональные бренды компании.

В ответ на это, российская компания подала иск о признании недействительным отказа Carlsberg от соглашения о поставках и лицензиях на марки Seth & Riley's Garage, Holsten, Kronenbourg и Tuborg. Решение по этому делу уже было принято, однако информация о его содержании остается закрытой. Carlsberg намерена подать апелляцию.

По мнению рыночных экспертов, новый иск «Балтики» может быть ответной мерой на предполагаемое передачу марок компании Carlsberg в других странах. В октябре 2023 года «Балтика» подала иски к «Виста БиУай Ко» в Республике Беларусь и «Карлсберг Казахстан» с требованиями о признании недействительными лицензионного договора и об аннулировании сделки. В декабре появилась информация о иске «Балтики» к «Карлсберг Азербайджан», но подробности дела не разглашаются.

Игорь Хавский, совладелец дистрибутора SWAM Group и пивоварни Gletcher, утверждает, что в случае положительного решения суда в пользу «Балтики», компания не столкнется с техническими проблемами в возобновлении производства пива под брендом Carlsberg, так как все необходимые материалы уже находятся в России. Марка Carlsberg имела большой спрос и могла бы помочь увеличить производство.

Генеральный директор Ассоциации параллельного импорта Анатолий Семенов сомневается в том, что в данной ситуации суд признает решение в пользу «Балтики». Принудительное лицензирование товарных знаков запрещено нормами Всемирной торговой организации, в которую входит Россия. Таким образом, Carlsberg может попытаться оспорить действия «Балтики» не только в российском арбитражном суде, но и на площадке Всемирной торговой организации.

Подписывайтесь на Телеграм