0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Балтика» пытается сохранить права на марку Carlsberg

«Балтика» пытается сохранить права на марку Carlsberg
время публикации: 10:40  19 января 2024 года
Пивоваренная компания «Балтика» подала иск в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с требованием признать недействительным односторонний отказ датской компании Carlsberg Breweries A/S от лицензионного соглашения по брендам Carlsberg и Grimbergen. Арбитражный суд запретил Роспатенту прекращать права использования этих товарных знаков на основании имеющихся лицензионных договоров.
Роспатент подтверждает, что лицензия на бренд Carlsberg у «Балтики» действует до конца 2027 года, а на Grimbergen – до конца 2030 года, пишет «Ъ».

«Балтика» является частью Carlsberg Group, однако с июля 2023 года, согласно указу Президента России Владимира Путина, доли датской группы находятся во временном управлении Росимущества. Руководителем «Балтики» назначен Таймураз Боллоев. Впоследствии Carlsberg объявила о прекращении лицензий на международные и региональные бренды компании.

В ответ на это, российская компания подала иск о признании недействительным отказа Carlsberg от соглашения о поставках и лицензиях на марки Seth & Riley's Garage, Holsten, Kronenbourg и Tuborg. Решение по этому делу уже было принято, однако информация о его содержании остается закрытой. Carlsberg намерена подать апелляцию.

По мнению рыночных экспертов, новый иск «Балтики» может быть ответной мерой на предполагаемое передачу марок компании Carlsberg в других странах. В октябре 2023 года «Балтика» подала иски к «Виста БиУай Ко» в Республике Беларусь и «Карлсберг Казахстан» с требованиями о признании недействительными лицензионного договора и об аннулировании сделки. В декабре появилась информация о иске «Балтики» к «Карлсберг Азербайджан», но подробности дела не разглашаются.

Игорь Хавский, совладелец дистрибутора SWAM Group и пивоварни Gletcher, утверждает, что в случае положительного решения суда в пользу «Балтики», компания не столкнется с техническими проблемами в возобновлении производства пива под брендом Carlsberg, так как все необходимые материалы уже находятся в России. Марка Carlsberg имела большой спрос и могла бы помочь увеличить производство.

Генеральный директор Ассоциации параллельного импорта Анатолий Семенов сомневается в том, что в данной ситуации суд признает решение в пользу «Балтики». Принудительное лицензирование товарных знаков запрещено нормами Всемирной торговой организации, в которую входит Россия. Таким образом, Carlsberg может попытаться оспорить действия «Балтики» не только в российском арбитражном суде, но и на площадке Всемирной торговой организации.

Подписывайтесь на Телеграм