0/5

Лента Новостей

10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

«Балтика» пытается сохранить права на марку Carlsberg

«Балтика» пытается сохранить права на марку Carlsberg
время публикации: 10:40  19 января 2024 года
Пивоваренная компания «Балтика» подала иск в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с требованием признать недействительным односторонний отказ датской компании Carlsberg Breweries A/S от лицензионного соглашения по брендам Carlsberg и Grimbergen. Арбитражный суд запретил Роспатенту прекращать права использования этих товарных знаков на основании имеющихся лицензионных договоров.
Роспатент подтверждает, что лицензия на бренд Carlsberg у «Балтики» действует до конца 2027 года, а на Grimbergen – до конца 2030 года, пишет «Ъ».

«Балтика» является частью Carlsberg Group, однако с июля 2023 года, согласно указу Президента России Владимира Путина, доли датской группы находятся во временном управлении Росимущества. Руководителем «Балтики» назначен Таймураз Боллоев. Впоследствии Carlsberg объявила о прекращении лицензий на международные и региональные бренды компании.

В ответ на это, российская компания подала иск о признании недействительным отказа Carlsberg от соглашения о поставках и лицензиях на марки Seth & Riley's Garage, Holsten, Kronenbourg и Tuborg. Решение по этому делу уже было принято, однако информация о его содержании остается закрытой. Carlsberg намерена подать апелляцию.

По мнению рыночных экспертов, новый иск «Балтики» может быть ответной мерой на предполагаемое передачу марок компании Carlsberg в других странах. В октябре 2023 года «Балтика» подала иски к «Виста БиУай Ко» в Республике Беларусь и «Карлсберг Казахстан» с требованиями о признании недействительными лицензионного договора и об аннулировании сделки. В декабре появилась информация о иске «Балтики» к «Карлсберг Азербайджан», но подробности дела не разглашаются.

Игорь Хавский, совладелец дистрибутора SWAM Group и пивоварни Gletcher, утверждает, что в случае положительного решения суда в пользу «Балтики», компания не столкнется с техническими проблемами в возобновлении производства пива под брендом Carlsberg, так как все необходимые материалы уже находятся в России. Марка Carlsberg имела большой спрос и могла бы помочь увеличить производство.

Генеральный директор Ассоциации параллельного импорта Анатолий Семенов сомневается в том, что в данной ситуации суд признает решение в пользу «Балтики». Принудительное лицензирование товарных знаков запрещено нормами Всемирной торговой организации, в которую входит Россия. Таким образом, Carlsberg может попытаться оспорить действия «Балтики» не только в российском арбитражном суде, но и на площадке Всемирной торговой организации.

Подписывайтесь на Телеграм