0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Банк «Русский Стандарт»: накануне Нового года выросли покупки икры кеты и кижуча по сравнению с декабрем прошлого года

время публикации: 18:40  29 декабря 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности спроса на икру разных сортов рыб в преддверии новогодних праздников. Как показала статистика кассовых чеков в текущем декабре лидером спроса по традиции стала красная лососевая икра.
При более детальном изучении покупок отдельных видов икры рыб семейства лососевых выяснилось, что самый заметный рост здесь показал кижуч.

Общее число таких покупок выросло на 40% относительно декабря 2021 года. А средний чек за одну покупку в текущем году составил 2 214 руб. Годом ранее этот показатель был 1 723 руб.

Общее количество покупок икры нерки выросло за год на 24%. А средняя сумма одной покупки в предновогоднем декабре составила 1 549 руб. В декабре 2021 года средний чек был 1 339 руб.

Статистика банка показала, что относительно декабря 2021 года в преддверии Нового 2023 года число покупок икры еще одного вида лососевых – кеты – выросло на 18% по сравнению с прошлым годом. Средний чек в текущем декабре при этом составил 1 720 руб. А годом ранее был выше и составлял 1 977 руб.

Форель, по данным наполнения кассовых чеков в RSB Mobile, напротив, показала за год снижение. Икра этой рыбы оказывалась в чеках на 4% реже, чем в декабре 2021 года. А средний чек в конце 2022 года составил 1 334 руб. Он практически не изменился относительно прошлого года, когда был 1 374 руб.

Покупки икры горбуши, еще более заметное снижение относительно декабря 2021 года. В преддверии новогоднего сезона 2022-2023 она оказывалась в кассовых чеках более, чем в 2 раза реже, чем годом ранее.

Подобное снижение можно связать с новостями о том, что объем вылова горбуши в 2022 году оказался практически втрое меньше показателей 2021 года. Средний чек за одну покупку икры горбуши в текущем декабре составил 1 583 руб. В декабре 2021 года он был 1 416 руб.

В исследовании были использованы обезличенные данные сервиса, с помощью которого можно узнавать о наполнении кассового чека в Мобильном банке RSB Mobile при оплате покупок картой Банка «Русский Стандарт».

Изучена статистика по количеству покупок и цене в чеках натуральной красной икры (исключая имитацию и икру всех других видов рыб).

В исследование вошли данные о приобретениях икры лососевых (кета, кижуч, нерка, форель, горбуша) в декабре 2022 года и декабре 2021 года.

Читайте также:
Россельхознадзор предложил запретить называть икрой «икорные рыбные изделия»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail