0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Банк «Русский Стандарт»: накануне Нового года выросли покупки икры кеты и кижуча по сравнению с декабрем прошлого года

время публикации: 18:40  29 декабря 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности спроса на икру разных сортов рыб в преддверии новогодних праздников. Как показала статистика кассовых чеков в текущем декабре лидером спроса по традиции стала красная лососевая икра.
При более детальном изучении покупок отдельных видов икры рыб семейства лососевых выяснилось, что самый заметный рост здесь показал кижуч.

Общее число таких покупок выросло на 40% относительно декабря 2021 года. А средний чек за одну покупку в текущем году составил 2 214 руб. Годом ранее этот показатель был 1 723 руб.

Общее количество покупок икры нерки выросло за год на 24%. А средняя сумма одной покупки в предновогоднем декабре составила 1 549 руб. В декабре 2021 года средний чек был 1 339 руб.

Статистика банка показала, что относительно декабря 2021 года в преддверии Нового 2023 года число покупок икры еще одного вида лососевых – кеты – выросло на 18% по сравнению с прошлым годом. Средний чек в текущем декабре при этом составил 1 720 руб. А годом ранее был выше и составлял 1 977 руб.

Форель, по данным наполнения кассовых чеков в RSB Mobile, напротив, показала за год снижение. Икра этой рыбы оказывалась в чеках на 4% реже, чем в декабре 2021 года. А средний чек в конце 2022 года составил 1 334 руб. Он практически не изменился относительно прошлого года, когда был 1 374 руб.

Покупки икры горбуши, еще более заметное снижение относительно декабря 2021 года. В преддверии новогоднего сезона 2022-2023 она оказывалась в кассовых чеках более, чем в 2 раза реже, чем годом ранее.

Подобное снижение можно связать с новостями о том, что объем вылова горбуши в 2022 году оказался практически втрое меньше показателей 2021 года. Средний чек за одну покупку икры горбуши в текущем декабре составил 1 583 руб. В декабре 2021 года он был 1 416 руб.

В исследовании были использованы обезличенные данные сервиса, с помощью которого можно узнавать о наполнении кассового чека в Мобильном банке RSB Mobile при оплате покупок картой Банка «Русский Стандарт».

Изучена статистика по количеству покупок и цене в чеках натуральной красной икры (исключая имитацию и икру всех других видов рыб).

В исследование вошли данные о приобретениях икры лососевых (кета, кижуч, нерка, форель, горбуша) в декабре 2022 года и декабре 2021 года.

Читайте также:
Россельхознадзор предложил запретить называть икрой «икорные рыбные изделия»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail