0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
Банки оценили сокращение расходов россиян

Банки оценили сокращение расходов россиян

Банки оценили сокращение расходов россиян
время публикации: 13:15  08 апреля 2020 года
Эксперты говорят, что сейчас все траты россиян сосредоточены в жизненно важных сегментах.
РБК пишет, что держатели карт ВТБ, второго из крупнейших российских банков, на треть сократили свои траты в период самоизоляции с 30 марта по 5 апреля по сравнению с предыдущей неделей. Об этом изданию сообщил представитель кредитно-финансовой организации. Банк «Открытие» тоже наблюдает сокращение общей транзакционной активности своих клиентов во время нерабочих дней — примерно на 30% от среднемесячных уровней. Сейчас она сравнима с активностью в январские праздники.

Расходы в основном снижаются в тех категориях, где полностью отсутствует спрос: билеты на концерты, в театры, кино, ночные клубы и авиакомпании, рассчитали в банке «Русский cтандарт». Тенденцию подтверждает Московский кредитный банк.

Эксперты говорят, что сейчас все траты россиян сосредоточены в жизненно важных сегментах.

ВТБ отмечает падение трат в категориях «общественный транспорт», «поездки на автомобилях», а также «автозаправки». Так, сегмент аренды машин рухнул на 60%, такси — на 40%, АЗС — на 18%.

У Промсвязьбанка за неделю самоизоляции самый заметный спад отмечается в категориях «Кафе и рестораны» и «Одежда и обувь». Клиенты МКБ в режиме самоизоляции сильнее всего сократили траты в категории «путешествия» — на 80%.

Судя по статистике трат по картам, жители страны проявляют сознательность и минимизируют свои появления в общественных местах. ВТБ ожидает, что этот тренд продолжится до конца апреля, если не будет принято решение о сокращении периода нерабочих дней. По словам представителя МКБ, сложившаяся ситуация положительно отразилась на комиссионных доходах банков, так как из-за снижения оборотов по картам снизились и расходы на программы лояльности.

ВТБ в первую очередь фиксирует рост трат на первой карантинной неделе на продукты — на 5%. При этом россияне начали чаще покупать продукты в «магазинах у дома»: там показатель вырос на 10%, в крупных супермаркетах объемы трат, наоборот, упали — на 3%. ВТБ также отмечает рост расходов на доставку продуктов на дом и на домашние онлайн-сервисы (объем покупок в онлайн-кинотеатрах вырос вдвое по сравнению со средними значениями 2019 года, хотя такие сервисы ввели льготные тарифы или бесплатные периоды).

Держатели карт Промсвязьбанка в марте увеличили платежи онлайн на 25% по сравнению с февралем за счет курьерской доставки и онлайн-сервисов. У МКБ оборот в супермаркетах вырос на 60%.

Эту статистику подтверждают показатели онлайн-эквайринга банка «Русский стандарт». Так, с 30 марта по 5 апреля 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года оборот по картам вырос на 64%, а число покупок — на 106%. Самый заметный рост объема операций отмечен в финансовых сервисах (брокеры, ценные бумаги, аудит), онлайн-сервисах (обучение, подписки на фильмы и другие услуги), курьерские услуги.

Читайте также: Россияне стали тщательнее следить за своими расходами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности