0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Россияне в июле взяли на треть меньше потребкредитов, чем годом ранее

время публикации: 13:59  18 августа 2020 года
Снижение выдачи потребительских кредитов отмечено во всех регионах РФ в июле. При этом самую серьезную динамику сокращения количества выданных потребкредитов продемонстрировали Свердловская область, Приморский край, Республика Татарстан, Алтайский край, а также Омская область.
В июле 2020 года банками было выдано 1,19 млн потребительских займов, сообщается на сайте Национального бюро кредитных историй. Это на 30,7% меньше по сравнению с июлем прошлого года, когда выдали 1,72 млн кредитов на приобретение товаров.

При этом, по сравнению с предыдущим месяцем, в июле 2020 года был отмечен небольшой рост выдачи потребительских кредитов – на 8,2% (в июне 2020 года – 1,10 млн ед.). 

В свою очередь, средний персональный кредитный рейтинг (ПКР) заемщика по потребкредитам в июле 2020 года составил 632 балла (минимальное значение – 300 баллов, максимальное – 850 баллов).

Среднее значение Персонального кредитного рейтинга (ПКР) по размеру потребительского кредита, баллов



Наибольшее количество потребкредитов в регионах РФ было выдано в Москве (57,7 тыс. ед.), Московской области (53,1 тыс. ед.), Краснодарском крае (46,3 тыс. ед.) а также республиках Башкортостан (39,3 тыс. ед.) и Татарстан (37,1 тыс. ед.).

Снижение выдачи потребительских кредитов было отмечено во всех регионах страны. При этом самую серьезную динамику сокращения количества выданных потребкредитов (среди 30 регионов-лидеров по объемам выданных кредитов данного вида) продемонстрировали Свердловская область (-38,7%), Приморский край (-35,7%), Республика Татарстан (-35,6%), Алтайский край (-35,4%), а также Омская область (-34,0%). В Москве и Санкт-Петербурге выдача потребкредитов сократилась на 26,0% и 30,6%, соответственно. 

«Падение выдачи потребительских кредитов в июле по сравнению с аналогичным периодом прошлого года оказалось довольно значительным, – полагает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – С одной стороны, банки по-прежнему консервативны при кредитовании граждан, поэтому потребительские кредиты в июле выдавались только тем из них, чей уровень долговой нагрузки и значение персонального кредитного рейтинга (ПКР) находились на приемлемом уровне.

При этом стоит отметить, что количество обращений граждан за кредитами в июле 2020 года по сравнению предыдущим месяцем немного выросло. Что, на наш взгляд, объясняется как снижением ставок и маркетинговой активностью банков, так и отложенным спросом на потребкредиты, сформировавшимся в апреле-июне текущего года».

Читайте также: В России предлагают выдавать кредиты через банкомат с помощью биометрии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail