0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Baring Vostok приобрел 12% в российском fashion-бренде 12 STOREEZ

Baring Vostok приобрел 12% в российском fashion-бренде 12 STOREEZ
время публикации: 12:25  08 июля 2021 года
Baring Vostok приобрел часть доли одной из соосновательниц бренда Марины Голомаздиной и по итогам сделки станет миноритарным акционером 12 STOREEZ. Доля Baring Vostok составит порядка 12%. Другие детали сделки стороны не раскрывают.
Привлечение Baring Vostok в качестве акционера стало логичным шагом на фоне опережающего роста 12 STOREEZ и отражает новый этап в развитии компании, которая проделала путь от небольшого семейного бизнеса до одного из ведущих игроков российского сегмента fashion.

Сегодня стильная и лаконичная одежда бренда доступна не только в России, но и за рубежом. В апреле 2021 г. 12 STOREEZ стала первым российским партнером глобального люксового маркетплейса Farfetch.

«Недавно в моей жизни случилось радостное событие — рождение ребенка, поэтому ближайшее время я планирую посвятить семье. Так как мы в 12 STOREEZ давно рассматривали возможность привлечения надежного партнера, я приняла решение о продаже небольшой части своей доли перед выходом в декрет. Я по-прежнему остаюсь акционером, сооснователем и лицом 12 STOREEZ. Уверена, что стоимость нашей компании будет расти в цене еще быстрее с приходом такого мощного фонда, поэтому для всех сторон эта сделка win-win», — прокомментировала Марина Голомаздина, соосновательница 12 STOREEZ.

«Мы приняли решение о привлечении сильного стратегического партнера для поддержки экспансии. Baring Vostok — один из самых пропредпринимательских фондов прямых инвестиций в России, ценности которого полностью соответствуют нашим. Baring Vostok инвестирует только в лидеров отраслей — мы благодарны партнеру за признание. Для 12 STOREEZ — это валидация того, что мы движемся в правильном направлении и признак попадания в высшую лигу российского бизнеса. Также это важный шаг, направленный на институционализацию бизнеса. Мы получаем доступ к важным для развития ресурсам, которыми обладает Baring Vostok, — обширному нетворку как внутри нашей страны, так и за ее пределами, экспертизе на рынках капитала, практике решения широкого спектра бизнес-вопросов», — добавил Иван Хохлов, сооснователь и CEO 12 STOREEZ.

«Мы давно знакомы с командой 12 STOREEZ и хорошо знаем основателей бренда. Мы рады, что именно Baring Vostok стал первым инвестором в компанию 12 STOREEZ. Всего за семь лет им удалось превратить небольшой семейный бизнес в один из самых известных отечественных брендов, который пользуется большой популярностью среди широкого сегмента покупателей в России и за ее пределами. 12 STOREEZ стала одной из первых российских марок, которая своим успехом не только продемонстрировала высокий потенциал отечественного fashion-сегмента, но и заявила о его конкурентоспособности на мировом рынке. Уже сегодня бренд уверенно завоевывает ведущие мировые онлайн fashion-площадки. Кратные ежегодные темпы роста компании даже во время пандемии говорят о правильности выбранной бизнес- стратегии и о растущем спросе потребителей на новые качественные бренды», — отметила Екатерина Лукьянова, партнер Baring Vostok.

Читайте также:
12 STOREEZ появился на Lamoda

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail